ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СИСТЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
1.1. Краткий обзор литературы и современное состояние методов
дизайнироектирования легковых автомобилей
1.2. Основные проектные подходы в решении дизайнерских и кон
структорских задач на начальном этапе проектирования легкового автомобиля.
1.3. Свойства, параметры и критерии показателей качества легкового автомобиля.
1.4. Структурное планирование в постановке целей и задач, и выявление негативных факторов разрабатываемого автомобиля
на этапе эскизной проработки конструкции
1.5. Экономические тенденции и функциональностоимостный
анализ, расчет себестоимости на начальном этапе проектирования легкового автомобиля
1.6. Выводы, цель и постановка задач исследования.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ДИЗАЙНПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
2.1. Выбор конструктивных параметров при проектировании новых моделей автомобиля.
2.2. Исследование взаимосвязи формы кузова и общей компоновки легкового автомобиля
2.3. Анализ зависимости аэродинамических свойств легкового автомобиля от формы его кузова.
2.4. Компоновочные и эргономические правила проектирования
легковых автомобилей
Глава 3. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ КОНСТРУКЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ НА РАННЕЙ СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3.1. Алгоритм системного анализа легкового автомобиля и оптимизация проектных решений.
3.2. Процесс создания легкового автомобиля с учетом показателей
качества при наличии компьютерных технологий с прогнозированием системных ошибок.
3.3. Алгоритм дизайнпроектирования легкового автомобиля
Глава 4. ВЫБОР И АНАЛИЗ КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ СЕРИЙНЫХ И РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
4.1. Компьютерный процесс преобразования одной модели кузова
легкового автомобиля в другую с учетом технологии компьютерного построения деталей для различных расчетов и анализов средствами САЕ на примере автомобиля марки ИЖ
4.2. Компьютерный контроль точности моделирования деталей ку
зова легкового автомобиля поэтапное решение точности моделирования от плоского чертежа к объемной модели.
4.3. Обоснование базовых параметров квадрицикла типа Ь5 с гиб
ридной энергосиловой установкой и анализ конструктивных схем. 1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922