- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
166
Артикул:
234954 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Исследование и разработка метода повышения эффективности колесных машин за счет рационального типа силового привода
- Выбор путей снижения динамических нагрузок в механической трансмиссии автомобиля с гидридными силовыми установками
- Методика расчета тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автобуса с двухпоточной гидромеханической передачей
- Разработка алгоритма управления подвеской автомобиля малого класса
- Основы создания механических трасмиссий транспортных машин с согласованными динамическими параметрами
- Метод повышения эффективности полноприводных автомобилей с учетом негативного влияния движителя на грунт
- Оценка усталостной долговечности рессор автомобиля с учетом фреттинг-износа
- Разработка методов анализа и снижения динамической нагруженности силовых передач гусеничных сельскохозяйственных тракторов
- Методика расчёта параметров подвески автомобиля с учётом поперечно-угловых колебаний кузова
- Разработка методики расчета базовых параметров и характеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля