- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
166
Артикул:
234954 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Параметрическая идентификация объекта управления человеко-машинной системы автомобиль-среда-водитель
- Разработка и реализация методики расчета параметров сечений элементов несущей системы автобуса
- Динамическая модель прямолинейного движения легкого транспортного средства с автоматическим клиноременным вариатором с учетом неидеальности ремня
- Особенности совместного использования дисковых и барабанных тормозных механизмов на легковых автомобилях
- Прогнозирование показателей управляемости и устойчивости автомобиля с использованием комплекса экспериментальных и теоретических методов
- Методика расчета и оценки показателей плавности хода быстроходных гусеничных машин со связанной системой подрессоривания
- Методика расчета тягово-скоростных и топливно-экономических характеристик автобуса с двухпоточной гидромеханической передачей
- Совершенствование методов обеспечения прочностной надежности несущих систем промышленных тракторов на основе моделирования динамических процессов эксплуатации и накопления усталостных повреждений
- Прогнозирование характеристик криволинейного движения полноприводного автомобиля с формулой рулевого управления 1-0-3 при различных законах управления колесами задней оси
- Разработка методов анализа и снижения динамической нагруженности силовых передач гусеничных сельскохозяйственных тракторов