- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разработка блока предотвращения попутных столкновений автомобилей на режимах торможения двигателем
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Количество страниц:
166
Артикул:
234954 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение опорной проходимости полноприводного автомобиля путем рационального распределения мощности по колесам
- Улучшение топливной экономичности и тягово-скоростных свойств магистрального автопоезда совершенствованием методов и комплексного критерия оценки эксплуатационной эффективности на стадии проектирования и доводки
- Методика расчёта параметров подвески автомобиля с учётом поперечно-угловых колебаний кузова
- Разработка рекомендаций по оптимизации режимов работы двигателя и трансмиссии городского автобуса
- Стабилизация динамической нейтрали пневматической подвески АТС путем совершенствования конструктивных параметров регулятора уровня пола и его привода
- Разработка методов дизайн-проектирования легковых автомобилей
- Повышение динамики переключения передач в раздаточной коробке полноприводного автомобиля применением новой кинематической схемы
- Повышение эффективности работы антиблокировочных систем при колебаниях нормальной нагрузки на колесах автомобиля
- Влияние использования снегоходных машин в весенне-осенний период на изменение урожайности растений
- Метод повышения активной безопасности путём предупреждающего управления движением автопоезда