Ви є тут

Методы моделирования и оценки поглощающей и сглаживающей способности пневматических шин в расчетах подвески и колебаний колесных машин

Автор: 
Рыков Сергей Петрович
Тип роботи: 
Дис. д-ра техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
14484
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ЧАСТЬ 1. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОГЛОЩАЮЩЕЙ
СПОСОБНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН
Глава 1. Обзор и анализ выполненных исследований. Постановка задач диссертационной работы
1.1. Поглощающая способность шины.
1.2. Комплексное нагружение колеса
1.3. Сглаживающая способность шины
1.4. Стенды и оборудование для экспериментальных исследований поглощающих
и сглаживающих свойств шин
1.5.ель и задачи диссертационной работы.
Глава 2. Математическая модель поглощающей способности шины.
2.1. Построение модели и оценка ее параметров по характеристикам нормальной жесткости шины
2.2. Построение модели и оценка се параметров по кривым затухающих
колебаний колеса
2.3. Упрощение модели для инженерных расчетов.
2.4. Оценочные параметры поглощающей способности шины
Глава 3. Оценка поглощающей способности шины в расчетах колебании
автомобиля.
3.1. Эквивалентная колебательная система и дифференциальные уравнения движения ее масс.
3.2. Построение и сравнительный анализ передаточных функций и частотных характеристик
3.3. Моделирование статистических характеристик случайного возмущающего воздействия микропрофиля специальных дорог по данным геодезической съемки
3.4. Расчет колебаний автомобиля с учетом разработанной модели поглощающей способности шины.
Глава 4. Экспериментальные исследования поглощающей способности автомобильных шин
4.1. Задачи, объекты и программа экспериментальных исследований
4.2. Результаты испытания шип в режиме одинарного квазистатнческого нагружения колеса.
4.3. Результаты испытания шин в режиме динамического нагружения колеса
4.4. Результаты испытания шин па вращающемся колесе
4.5. Результаты испытания шин в режиме комплексного нагружения колеса
ЧАСТЬ 2. МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ СГЛАЖИВАЮЩЕЙ
СПОСОБНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН.
Глава 5. Математическая модель сглаживающей способности шипы.
5.1. Построение модели переменного сглаживания шиной неровностей дороги .
5.2. Обоснование вида функциональной зависимости между длиной пятна
контакта и нормальным прогибом шины
5.3. Особенности эквивалентной колебательной системы и дифференциальных уравнений движения се масс в случае учета новой модели сглаживающего эффекта
5.4. Упрощение модели для инженерных расчетов
Глава 6. Оценка сглаживающей способности шины в расчетах колебаний
автомобиля.
6.1. Задачи разработки нового программного комплекса численного моделирования колебаний подвески.
6.2. Моделирование случайного возмущающего воздействия микропрофиля специальных дорог по заданному виду корреляционной функции
6.3. Построение и сравнительный анализ передаточных функций и частотных характеристик.
6.4. Расчет и анализ колебаний автомобиля на неровных дорогах с учетом разработанной модели сглаживающей способности шины
Глава 7. Экспериментальные исследования сглаживающей способности
автомобильных шин.
7.1. Новое оборудование для испытания шин на сглаживающую способность
в лабораторных и дорожных условиях
7.2. Методики проведения экспериментов и оценки пщрешностей результатов измерений.
7.3. Результаты испытания шин в лабораторных условиях.
7.4. Результаты испытания шин в составе полнокомплектных автомобилей
на специальных дорогах автополигона НИЦИАМТа
Глава 8. Практическое приложение разработанных теорий и методов оценки к моделированию и конструированию упругодемнфирующих элементов подвески
8.1. Построение модели поглощающей способности листовой рессоры.
8.2. Оценка поглощающей способности листовой рессоры в расчетах колебаний
автомобиля.
8.3. Экспериментальные исследования поглощающей способности автомобильных листовых рессор .
8.4. Моделирование демпфирующей способности гидравлического амортизатора
8.5. Новые конструкции автомобильных шин и рессор с определенными поглощающими свойствами.
Результаты и выводы.
Список литературы