Оглавление
Состояние вопроса и задачи диссертации
Особенности и состояние проектирования автомобильных антиблокировочных систем
Задачи диссертации
Методология и методика разработки АБС.II
Общие технические и функциональные требования
Адаптивное управление АБС.
Критерии оптимальности АБС.
Задача и метод оптимизации.
Определение структуры АБС.
Математическая модель автомобиля и проектируемой системы
Обзор работ по моделированию автомобиля и АБС
в исследованиях торможения
Описание математической модели автомобиля и
Общие принципы построения перестраиваемой модели.
Описание подвески
Описание колеса
Описание тормозных механизмов и тормозного привода.
Описание рулевого привода
Описание подрессоренных масс автомобиля 6у
Математическая модель АБС.
Описание исполнительных элементов АБС.
2.3.2. Описание управления АЕС
Глава 3. Анализ системы автомобильАБС
3.1. Задача идентификации модели.I
3.1.1. Постановка задачи идентификации
3.1.2. Экспериментальное исследование выходных сигналов автомобиля, как объекта управления
3.1.3. Злияние структуры модели автомобиля на качество идентификации.
3.2. Выбор управления АБС с использованием математической модели автомобиля.
3.2.1. Упрощенная модель одиночного колеса в условиях отсутствия помех
3.2.2. Управление в условиях интенсивных помех.
Глава 4. Экспериментальные исследования макета АБС нециклического действия
4.1. Описание макета АБС
4.1.1. Модуль управления.
4. Т.2. Исполнительный модуль.
4.1.3. Датчик угловой скорости.Л
4.2. Стендовые испытания макета АБС нециклического действия.
4.2.1. Задачи стендовых испытаний и режимы их проведения
4.2.2. Лабораторная установка для испытаний АЕС
4.2.3. Результаты стендовых испытаний макета нециклической АБС.
4.3. Ходовые испытания макета нециклической АБСЛЫ
4.3.1. Задачи ходовых испытаний и режимы их проведенияД
4.3.2. Объект испытаний.
4.3.3. Результаты ходовых испытаний макета нециклической АБС.
Результаты работы и выводы.
Литература