Ви є тут

Метод оценки энергетических затрат при функционировании всеколесного рулевого управления многоосных колесных машин на стадии проектирования

Автор: 
Болдорев Андрей Григорьевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14448
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Условия работы и основные требования к рулевому управлению.
1.2. Анализ схем поворота многоосных колесных машин.
1.3. Анализ работ посвященных исследованию рулевого управления многоосных колесных машин.
1.4. Термины и определения, принятые в работе.
1.5. Выводы.
2. Математическая модель криволинейного движения многоосных колесных машин
2.1. Основные допущения и ограничения.
2.2. Базовая модель движения многоосных колесных машин
2.3. Математическое описание всеколесного рулевого управления.
2.3.1. Модель с централизованной гидравлической системой питания
2.3.2. Модель автономного привода
2.4. Выводы.
3. Результаты теоретического исследования
3.1. Методика проведения исследований.
3.1.1. Объекты исследования
3.1.2. Программное обеспечение теоретических исследований.
3.1.3. Виды испытаний многоосных колесных машин
3.1.4. Алгоритмы управления системой всеколесного рулевого управления.
3.2. Анализ результатов исследований
3.2.1. Автомобиль с колесной формулой 8x8 типа МЗКТ.
3.2.2. Автомобиль с колесной формулой x типа МАЗ7
3.2.3. Автомобиль с колесной формулой x типа МАЗ
3.2.4. Автомобиль с колесной формулой x типа МАЗ
3.2.5. Оценка влияния гидропривода рулевого управление на мощностные затраты
3.3. Выводы
4. Экспериментальные исследования системы всеколесного рулевого управления многоосных колесных машин.
4.1. Объекты исследования.
4.1.1. 4осное шасси Э5
4.1.2. Макет с колесной формулой x.
4.2. Аппаратурноизмерительный комплекс.
4.3. Методика проведения экспериментальных исследований
4.3.1. 4осное шасси Э5
4.3.2. Макет с колесной формулой x.
4.4. Результаты экспериментальных исследований
4.4.1. 4осное шасси Э5
4.4.2. Макет с колесной формулой x
4.5. Оценка сходимости результатов теоретических и экспериментальных исследований
4.6. Основные технические требования к всеколесному рулевому управлению
4.7. Предложения по направлению дальнейших работ
4.8. Выводы
Основные результаты и выводы по работе
Список литературы