Ви є тут

Метод автоматизированного проектирования ударопрочных автомобильных конструкций

Автор: 
Овчинников Валерий Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
14437
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Цель работы
Научная новизна работы.
Практическая значимость работы.
Реализация результатов работы
Представляется к защите
Апробация результатов работы.
Публикации.
Объем и структура работы.
Глава 1. Состояние проблемы оптимизации ударопрочных конструкций
1.1 Описание проблемы.
1.2 Особенности процессов, происходящих во время удара
1.2.1 Основные соотношения полуэмпирической теории удара
1.2.2 Элементы теории пластичности
1.2.3 Расчет быстропротекающих ударных взаимодействий.
1.3 Обзор методов решения задач структурного и параметрического
синтеза ударопрочных конструкций.
1.3.1 Метод аппроксимации. . .
1.3.2 Метод последовательной аппроксимации iv
, .
1.3.3 Нейронные сети
1.3.4 Растровый метод.
1.3.5 Генетический алгоритм.
1.4 Выводы и постановка задачи
Постановка задачи диссертационной работы.
Глава 2. Структурнопараметрический синтез передней части кузова
автомобиля..
2.1 Постановка задачи синтеза конструкции.
2.2 Описание генетического алгоритма
2.2.1 Кодирование хромосомы.
2.2.2 Г енетические операторы.
2.2.3 Стратегии отбора
2.2.4 Стратегии формирования нового поколения.
2.2.5 Модели генетического алгоритма
2.2.6 Теорема схем теорема Холланда.
2.2.7 Проблемы настройки параметров ГА
2.3 Кодирование хромосомы для предлагаемого алгоритма.
2.3.1 Допустимое пространство.
2.3.2 Описание структуры хромосомы
2.3.3 Описание команд
2.3.4 Целевая функция.
2.3.5 Минимаксная постановка
2.3.6 Сведение исходной задачи к задаче однокритериальной
безусловной оптимизации
2.4 Операторы алгоритма.
2.4.1 Описание оператора классической мутации для алгоритма
2.4.2 Описание оператора классического кроссовера для алгоритма
2.4.3 Описание оператора мутации типов команд.
2.4.4 Описание оператора мутации узлов
2.5 Учет геометрии модели
2.5.1 Создание граничных узлов
2.5.2 Учет геометрических ограничений.
2.5.3 Выбор свободных узлов.
2.5.4 Разбиение пространства на блоки.
2.6 Выводы
Глава 3. Экспериментальное исследование предлагаемого метода.
3.1 Расчетная модель для тестирования алгоритма.
3.1.1 Программный пакет оптимизации СЯАЗНОРТ.
3.1.2 Формулировка тестовой задачи.
3.1.3 Описание модели фрагмента в тестовой задаче
3.1.4 Описание параметров модели. Сечения, материалы.
3.1.5 Функция свертки
3.2 Описание алгоритма поиска оптимальных параметров
3.2.1 Описание задачи определения оптимальных параметров
алгоритма
3.2.2 Алгоритм поиска параметров.
3.2.3 Параметры генетического алгоритма поиска оптимальных
параметров .
3.3 Результаты поиска оптимальных параметров алгоритма.
3.3.1 Таблицы результатов поиска оптимальных параметров алгоритма
3.3.2 История поиска оптимальных параметров
3.4 Выводы по поиску оптимальных параметров алгоритма
3.5 Эксперимент с конечноэлементной моделью автомобиля
3.5.1 Постановка задачи оптимизации кузова автомобиля
3.5.2 Описание модели передка. Допущения. Метод решения
3.5.3 Описание исходных данных эксперимента.
3.6 Результаты виртуального эксперимента синтеза кузова легкового
автомобиля.
3.6.1 Исследование харакгера приближения к экстремуму в процессе
генетического поиска.
3.7 Выводы для методов свертки
3.8 Выводы
Общие выводы и результаты
Приложение.
Литература