Ви є тут

Влияние параметров рулевого управления на самоповорот управляемых колес автомобиля с АБС в режиме экстренного торможения

Автор: 
Баев Владимир Валерьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14447
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Основные обозначения и сокращения
Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Рулевая самоповорачиваемость автомобиля и факторы ее определяющие.
1.2 АБС как обязательный элемент современной тормозной системы легкового автомобиля
1.2.1 Структурные схемы установки АБС.
1.2.2 Рабочий процесс АБС.
1.3 Влияние основных параметров рулевого управления на рулевую самоповорачиваемость автомобиля
1.4 Цель и задачи исследования.
2. Экспериментальная установка и методика экспериментального исследования
2.1 Экспериментальная установка
2.2 Оценка возможности осуществления режимов.
2.2.1 Определение соотношения между углом поворота правого уп
равляемого колеса и ходом штока силового гидроцилиндра .
2.2.2 Проверка возможности реализации заданных условий торможения автомобиля с АБС.
2.2.3 Сопряжение гидромеханической и электронновычислительной части экспериментальной установки.
2.2.4 Физические основы формирования поворачивающего момента от разности тормозных сил на одной оси автомобиля с АБС .
2.2.5 Программное обеспечение.
2.3 Методика проведения экспериментального исследования
2.3.1 Определение приведенной жесткости рулевого управления
2.3.2 Определение приведенного демпфирования рулевого
управления.
2.3.3 Определение момента инерции дополнительных масс
2.3.4 Оценка динамики движения управляемых колес и элементов привода.
3. Влияние эксплуатационных факторов на самоповорот управляемых колес при торможении автомобиля с АБС.
3.1 Влияние зазоров в рулевом управлении на самоповорот управляемых колес
3.2 Влияние приведенной жесткости рулевого управления на самоповорот управляемых колес.
4. Влияние конструктивных факторов на самоповорот управляемых
колес при торможении автомобиля с АБСИЗ
4.1 Влияние момента инерции элементов рулевого управления на самоповорот управляемых колес.
4.1.1 Влияние момента инерции управляемых колес на явление самоповорота.
4.1.2 Влияние массы средней тяги рулевого привода на самоповорот управляемых колес.
4.1.3 Влияние момента инерции рулевого колеса на самоповорот управляемых колес.
4.2 Влияние демпфирования элементов рулевого привода на самоповорот управляемых колес.
Основные результаты и выводы.
Литература