ВВЕДЕНИЕ .
Глава I СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ РАСЧЕТА КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЯЩЕГО АППАРАТА ПОДВЕСКИ И ИХ ВЛИЯНИЯ НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
1.1 Обзор методов исследования влияния характе
ристик рулевого управления и направляющего
аппарата подвески на управляемость и устойчивость автомобиля
1.2 Обзор методов моделирования кинематики рулевого управления и направляющего аппарата
ПОДВ0ОКИ
1.3 Обзор исследований по управляемости и
устойчивости переднеприводного автомобиля
1.4 Постановка цели и задач исследования . . .
Глава 2 МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И НАПРАВЛЯЩЕГО АППАРАТА ПОДВЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС И ИССЛЕДОВАНИЕ ИХ ВЛИЯНИЯ НА КРИВОЛИНЕЙНОЕ, . ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Кинематические характеристики рулевого управления и направляющего аппарата подвески управляемых колес
2.1.1 Матричные преобразования в исследованиях
пространственных механизмов .
2.1.2 Исследование геометрии и кинематики зубчатых рулевых механизмов
2.1.3 Рулевой привод и подвеска управляемых колес..
2.2 Расчетные модели движения автомобиля по криволинейным траекториям .
2.2.1 Положение оси крена и управляемых колес при перемещении подрессоренной массы
2.2.2 Модель движения автомобиля с задними ведущими колесами
2.2.3 Модель движения автомобиля с передними
ведущими колесами
2.2.4 Методы определения параметров криволи нейного двияения автомобиля при пово роте рулевого колеса .
2.3 Результаты расчетов кинематических характеристик рулевого управления и подвески и их влияния на криволинейное движение автомобиля. Выводы и рекомендации .
Глава 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . .
3.1 Цель и объекты исследования .
3.2 И змерительнорегистрирующая аппаратур.
3.3 Методика проведения испытаний
3.4 Сравнение результатов эксперимента и
расчетных данных.
ЗАШНЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922