- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методика расчета основных размеров, нагруженности и долговечности пар трения автотракторных сцеплений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
149
Артикул:
234664 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Снижение опасности складывания сочлененного автобуса
- Совершенствование рабочего процесса торможения полуприцепа на трехосной рессорной балансирной подвеске
- Повышение энергетической эффективности и снижение динамической нагруженности транспортного средства за счёт коррекции параметров регулятора двигателя
- Обоснование режимов переключения в автомобильной коробке передач с изменяемым межосевым расстоянием зубчатых зацеплений
- Повышение долговечности резинометаллического шарнира гусеничного движителя выбором формы резинового элемента
- Основы создания механических трасмиссий транспортных машин с согласованными динамическими параметрами
- Комплексная система управления поворотом боевой колёсной машины 8*8
- Метод выбора параметров и режимов работы колесного сельскохозяйственного трактора с целью снижения уплотняющего воздействия
- Оценка усталостной долговечности рессор автомобиля с учетом фреттинг-износа
- Выбор параметров и законов регулирования автоматического сцепления по критериям минимизации нагрузочных режимов трансмиссии