- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика расчета основных размеров, нагруженности и долговечности пар трения автотракторных сцеплений
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
149
Артикул:
234664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Метод оценки энергетических затрат при функционировании всеколесного рулевого управления многоосных колесных машин на стадии проектирования
- Внешний шум легкового автомобиля и возможности его снижения
- Адаптивная антиблокировочная тормозная система колесных машин
- Прогнозирование устойчивости движения автомобиля с активно управляемым схождением колес
- Оценка управляемости двухосной колёсной машины в режиме подруливаний
- Улучшение виброзащитных свойств и стабильности характеристик пневмогидравлических рессор
- Выбор параметров и дизайнерское проектирование легковых автомобилей особо малого класса (квадрициклов) с комбинированной энергосиловой установкой
- Повышение проходимости гусеничных машин по снегу за счет применения эластичных уширителей гусениц
- Методика оценки тягово-динамических показателей системы водитель-автомобиль-окружающая среда
- Разработка методов прогнозирования упругодемпфирующих свойств и моделирования механического поведения листовых рессор из композиционных материалов в системах подрессоривания колесных машин