- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методика расчета основных размеров, нагруженности и долговечности пар трения автотракторных сцеплений
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
149
Артикул:
234664 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оптимизация параметров конструкции энергосиловой установки транспортной машины
- Разработка рациональных схем автоматических коробок передач на основе планетарной системы универсального многопоточного дифференциального механизма
- Повышение энергетической эффективности и снижение динамической нагруженности транспортного средства за счёт коррекции параметров регулятора двигателя
- Повышение плавности хода автотранспортных средств внутренним подрессориванием колес
- Совершенствование автотракторных силовых передач на основе анализа и синтеза их динамических характеристик на этапе проектирования
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
- Методология прогнозирования управляемости колесной машины
- Разработка и обоснование рациональных схем инерционных трансформаторов вращающего момента для транспортных средств
- Повышение несущей способности, адаптивности и КПД планетарного дискового вариатора для бесступенчатой трансмиссии автомобиля
- Разработка методики выбора конструкционных параметров движителей, обеспечивающих эффективность движения колесных машин по снегу