Ви є тут

Разработка методики расчета базовых параметров и характеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля

Автор: 
Лазарева Анна Николаевна
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14459
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОС1ЮВЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСОВ РАСЧЕТА БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
1.1. Состояние вопросов выбора и обоснования теплового и электрического двигателей КЭУ параллельной компоновочной схемы .
1.2. Общий обзор и анализ методик расчета передаточных чисел трансмиссий автомобилей
1.3. Постановка цели и задач диссертационной работы.
Глава 2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДИНАМИКИ
АВТОМОБИЛЯ С ГИБРИДНОЙ ЭНЕРГОСИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ.
2.1. Выбор и обоснование схемы динамической модели автомобиля, оборудованного КЭСУ параллельной компоновочной схемы ТД и ЭД .
2.2. Внутренние и внешние силы, действующие на гибридный
автомобиль при его движении.
2.3. Разработка математических моделей характерных режимов движения автомобиля с гибридной энергетической установкой и механической трансмиссией.
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ РАСЧЕТА БАЗОВЫХ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК КЭСУ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ КОМПОНОВОЧНОЙ СХЕМЫ.
3.1. Особенности расчета показателей тяговоскоростных свойств и
топливной экономичности гибридного автомобиля.
3.2. Методика расчета базовых параметров и характеристик КЭСУ
параллельной компоновочной схемы.
Глава 4. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КЭСУ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАЛОГО И ОСОБО МАЛОГО КЛАССОВ
4.1. Обоснование мощностных показателей ЭД чистого электромобиля .
4.2. Обоснование мощностных показателей ТД и ЭД гибридного автомобиля параллельной компоновочной схемы КЭУ.
4.3. Расчет и анализ особенностей расчета передаточных чисел и количества ступеней трансмиссии легкового автомобиля, оборудованного КЭУ.
4.4. Расчет базовых параметров КЭСУ автомобиля особо малого класса квадрицикла
Глава 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Адекватность разработанных математических моделей движению реального гибридного автомобиля
5.2. Экспериментальные исследования гибридного легкового автомобиля ИЖ Ода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА