- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Улучшение устойчивости и управляемости автобуса большого класса за счет рационализации распределительного устройства гидравлического усилителя рулевого управления
Тип роботи:
дис. канд. техн. наук
Рік:
2007
Артикул:
14444 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обоснование и выбор параметров конструкции комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля
- Разработка методов расчета и проектирования фрикционно-винтовых соединений автомобилей
- Метод повышения профильной проходимости полноприводного автомобиля за счет применения регулируемого силового привода колес
- Стабилизация динамической нейтрали пневматической подвески АТС путем совершенствования конструктивных параметров регулятора уровня пола и его привода
- Прогнозирование вибронагруженности дотрансформаторной зоны трансмиссий транспортных машин и синтез гасителей крутильных колебаний
- Разработка методик прочностного анализа при создании новых и модернизации выпускаемых кузовов легкового и малотоннажного грузового автомобилей
- Снижение потерь энергии в гибридном приводе автомобиля за счет уменьшения влияния пульсационной составляющей крутящего момента ДВС и применения рациональной схемы
- Разработка методов оценки несущей способности и повышения долговечности опор качения механизма поворота гусеничного трактора
- Повышение эффективности виброзащиты транспортных средств на основе гидравлических виброопор
- Методика выбора параметров автомобиля по показателям устойчивости и управляемости при действии возмущений от дороги