- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Улучшение устойчивости движения колесной машины в режиме торможения на основе предпроектного выбора параметров элементов шасси
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
322
Артикул:
234761 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка системы управления комбинированной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы теплового и электрического двигателей легкового автомобиля
- Методы улучшения тягово-сцепных и тормозных свойств автомобильного колеса с учетом трибологических свойств контакта шины с дорогой
- Режимная передача на основе объемно гидромеханической передачи для трансмиссий многоцелевых сухопутных подвижных средств
- Научное обоснование создания и разработка ходовых систем транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления
- Математическое моделирование подвески АТС с учетом особенности работы гидроамортизатора на высоких частотах
- Повышение эксплуатационных свойств трансмиссий транспортных машин специального назначения на основе совершенствования управления процессом блокировки гидротрансформатора
- Разработка метода снижения виброакустической нагруженности полноприводного легкового автомобиля путём оптимизации параметров силового агрегата и трансмиссии
- Повышение проходимости автомобиля с межколесным дифференциалом ограничением буксования ведущих колес
- Совершенствование оценки технического уровня и качества грузовых автотранспортных средств
- Разработка методики расчета базовых параметров и характеристик гибридной энергосиловой установки параллельной компоновочной схемы для легкового автомобиля