ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Состояние Еопроса и задачи исследования
1.1. Анализ информации по исследованию поворотливости транспортных средств
1.2. Принципиальные схемы и констрртиЕное исполнение систем управления длиннобазных транспортных средсти
1.3. Задачи исследования
2. Теоретические основы разработки систем управления длиннобазных транспортных средств
2.1. Принятые ограничения и допущения
2.2. Уравнения траекторий движения звеньев сочлененного транспортного средства
2.3. Функции системы управления
2.4. Определение траектории передних колес
2.5. Запоминание траектории передних колес
2.6. Определение действительного положения задних колес и их положения, необходимого для следования по траектории передних колес
2.7. Выработка команды на устранение расхождения траекторий передних и задних колес
2.8. Блоксхема следящей системы управления с запоминанием траектории
3. Возможные исполнения следящих систем управления с запоминанием траевтории
3.1. Система управления, содержащая гироскопичвсний датчик
3.2. Система управления, обеспечивающая определение положения звеньеЕ транспортного средства относительно неподвижной оси, принятой за исходную
3.3. Система управления, обеспечивающая определение положения звеньеЕ транспортного средства в подвижной прямоугольной системе координат, связанной с соединительной рамой
4. Расчетное исследование движения длиннобазного сочлененного транспортного средства, снабженного следящей системой управления с запоминанием траектории
4.1. Алгоритм системы управления
4.2. Алгоритм математической модели длиннобазного сочлененного транспортного средства
4.3. Исходные посылки
4.4. Результаты расчетного исследования
5. Экспериментальная оценка алгоритма системы управления и проверка справедливости принятых допущений
5.1. Объект исследования
5.2. Услоеия проведения испытаний
5.3. Методика проведения испытаний
5.4. Анализ результатов эксперимента
6. Техникоэкономическая эффективность применения
следящих систем управления с запоминанием
траектории
Литература
- Київ+380960830922