Ви є тут

Повышение устойчивости движения автопоездов выбором масс их звеньев

Автор: 
Кисуленко Борис Викторович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522673
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ . . . Ю
1.1. Классификацияработ по исследованию устойчивости и управляемости прицепных автопоездов. . .
1.2. Работы по устойчивости автопоезда или одиночного прицепа при прямолинейном движенииЛ
1.3. Работы по исследованию устойчивости автопоезда или одиночного прицепа при повороте управляемых колес по заданному закону.
1.4. Работы по управляемому движению автопоезда . . .
1.5. Выводы по главе. Цель и задачи исследования. . .
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЦЕПА НА УСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯТЯГАЧА
2.1. Теоретический анализ условий движения автопоезда при повороте его управляемых колес по заданному закону
2.1.1. Задачи теоретического анализа.
2.1.2. Влияние прицепа на поворачиваемость автомобилятягача.
2.1.3. Влияние прицепа на переходный процесс автомобилятягача при повороте его управляемых колес по заданному закону.
2.1.3.1. Расчетная схема и уравнения движения автопоезда.
2.1.3.2. Силы и моменты, действующие в системе. . .
2.1.3.3. Уравнения кинематических связей.
Стр.
2.1.3.4. Безразмерная форма дифференциальных
уравнений движения автопоезда . .
2.1.3.5. Результаты расчетного определения параметров движения автомобилятягача в составе автопоезда
2.1.3.6. Метод взаимного подбора звеньев автопоезда из условия сохранения автомобилемтягачом курсовой устойчивости .
2.2. Экспериментальное исследование устойчивости движения автомобиля .одиночного и с прицепом при испытании рывок руля
2.2.1. Задачи экспериментального исследования
2.2.2. Объекты испытаний, водители, аппаратура
2.2.3. Метод испытаний, показатели и характеристики. . . .
2.2.4. Результаты испытаний устойчивости автомобилей . . .
2.2.4.1. Результаты испытаний при установившемся движении по дуге окружности .
2.2.4.2. Результаты испытаний при переходном процессе. Проверка адекватности разработанной математической модели эксперименту.
2.3. Выводы по главе
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИЦЕПА НА УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯТЯГАЧА ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ПОЛОСЕ, ОГРАНИЧЕННОЙ ПРЯМЫМИ ЛИНИЯМИ.
3.1. Математическая модель управляемого движения автопоезда по заданной траектории .
3.1.1. Задачи моделирования
3.1.2. Расчетная схема управляемого движения
автопоезда.
Стр.
3.1.3.Передаточные функции автопоезда дяя определения ширины полосы движения его звеньев и скорости поворота управляемых колес автомобилятягача
3.1.4. Результаты расчета управляемого движения автопоезда и анализ влияния прицепа на управляе
мость автомобилятягача.ИЗ
3.2.Экспериментальное исследование управляемости автомобиля одиночного и с прицепом по прямолинейной полосе ограниченной ширины.
3.2.1. Задачи экспериментального исследования.
3.2.2. Обоснование метода испытаний. Выбор оценочного показателя управляемости и анализ влияния условий движения на показатель управляемости. . . .
3.2.3. Результаты испытаний автомобилей при прямолинейном движении, оценка их значимости. Проверка
адекватности разработанной математической
модели эксперименту .
3.3. Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА