Ви є тут

Улучшение разгонных свойств и топливной экономичности легковых автомобилей с гидромеханической передачей

Автор: 
Дзиов Руслан Эльбрусович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
14454
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1Л Обзор конструкций легковых автомобилей
1.2. Обзор теоретических исследований.
Задачи исследования .
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Разгон автомобиля с ГМП .
2.1.1. Разгон автомобиля с ГМП на первой передаче .
2.1.2. Упрощенный метод расчета разгона автомобиля с ГМП. .
2.1.3. Сравнение разгона автомобиля с ГМП и МКП на первой передаче
2.1.4. Влияние характеристик ГДТ на разгон автомобиля на первой
передаче .
2.1.5. Влияние количества передач на разгон автомобиля . .
2.1.6. Зависимость разгона легкового автомобиля от числа передач в ГМП и характеристик двигателя
2.2. Топливная экономичность .
2.2.1. Влияние повышающих передач на расход топлива при равномерном движении.
Выводы по главе
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .
3.1. Разгон автомобиля i .
3.2. Разгон автомобиля ВАЗ 4 и ВАЗ . . . .
3.3. Расход топлива при равномерном движении . . . .
Выводы по главе.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ
4.1 Возможности улучшения разгонных свойств автомобиля с ГМП за
счет характеристик ГДТ . . . . . . . .
4.2 Возможности увеличения динамики разгона автомобиля с разным количеством передач ГМП и характеристиками двигателя . . .
4.3. Возможности улучшения топливной экономичности автомобиля при равномерном движении за счет повышающих передач . . .
Выводы по главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА