Ви є тут

Повышение активной безопасности автотранспортных средств при торможении

Автор: 
Соцков Дмитрий Алексеевич
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
1988
Артикул:
14545
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Глав I. Состояние проблемы, цель и задачи
исследования.
1.1. Современное состояние проблемы обеспечения
активной безопасности автотранспортных
средств при торможении.
1.2. Анализ отечественных и международных нормативных документов, регламентирующих тормозные свойства автотранспортных средств
1.3. Анализ отечественных и международных нормативных документов, регламентирующих распределение тормозных сил по осям АТС .
Глава 2. Анализ факторов, влияющих на активную безопасность АТС при торможении
2.1. Влияние внешних факторов на активную безопасность при торможении.
2.2. Влияние внутренних факторов на активную безопасность АТС при торможении
2.3. Влияние конструктивных факторов на активную
безопасность при торможении
Выводы по главе
Глава 3. Разработка математической модели для исследования активной безопасности АТС при торможении .
р
3.1. Математическое описание элементов модели
3.2. Блок описания взаимодействия колеса с опорной поверхностью.
3.3. Блок описания тормозного привода
3.4. Описание реакции системы тормозной механизм подвеска колесо на ступенчатое воздействие
3.5. Блок описания рулевого управления
3.6. Блок описания заданной траектории движения
авторлобиля.
3.7. Расчетноэкспериментальные методы определения параметров автомобиля, входящих в математическую модель
3.8. Проверка математической модели на адекватность
реалъноиу процессу торможения
Выводы по главе.
Глава 4. Оптимизация и согласование характеристик тор
мозных систем АТС категории Мд на соответствие стандартов и международных предписаний .
4.1. Оценка двухосных АТС категории Мд на соответст
вие требованиям стандартов и международных предписаний
4.2. Оптимизация параметров тормозной системы АТС
категории
4.3. Изменение тормозных свойств АТС вследствие
тепловых воздействий при продолжительном торможении
4.4. Результаты оптимизации смешанной тормозной
системы.
4.5. Пути повышения активной безопасности АТС
категории М
Выводы по главе.
Глава 5. Обоснование распределения тормозных сил
по осям седельных автопоездов
5.1. Методика расчета характеристик реализуемого сцепления по осям седельного автопоезда .
5.2. Оценка распределения тормозных сил по осям тягача в соответствии с требованиями международных предписаний.
5.3. Совместимость тормозного управления полуприцепа
с автомобилямитягачами .
5.4. Выбор распределения тормозных сил по осям седельного автопоезда
5.5. Пути улучшения активной безопасности седельных автопоездов при торможении.
5.6. Подпрограмма проверки седельных автопоездов
на соответствие Правил ЕЭК ООН.
Выводы по главе
Глава 6. Обоснование распределения тормозных сил по
осям прицепного автопоезда .
6.1. Методика расчета характеристик реализуемого сцепления по осям автопоезда.
6.2. Оценка распределения тормозных сил по осям автомобилятягача и прицепа. Совместимость тормозного управления прицепа и тягача.
6.3. Выбор распределения тормозных сил по осям прицепного автопоезда
6.4. Выбор распределения тормозных сил по осям
прицепа
Выводы по главе
Глава 7. Основы проектирования антиблокировочных систем торможения.
7.1. Экспериментальные исследования динамики тор
можения автомобильного колеса.
7.2. Определение реальных характеристик сцепления колес с дорогой при торможении диаграмма .
7.3. Микропроцессорный блок управления АБС
7.4. Концептуальная блоксхема работы АБС.
7.5. Математическая модель колеса для исследования алгоритмов управления АБС
7.6. Оптимизация параметров цикла регулирования
Быводы по главе.
Основные результаты и выводы
Приложение. Результаты теоретических и экспериментальных исследований по повышению активной безопасности АТС при
торможении
Литература