- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Метод снижения нагруженности элементов передней оси путем выбора рациональных параметров угловой ориентации управляемых колес грузового автомобиля
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
1005521662 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Поліпшення ефективних та екологічних показників автомобільних ДВЗ шляхом застосування трипаливної бензогазової технології
- Улучшение баланса мощности промышленного трактора общего назначения с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации её параметров
- Разработка методики выбора передаточных чисел трансмиссии автомобиля на основе рационального сочетания тягово-скоростных свойств, топливной экономичности и токсичности выхлопных газов
- Совершенствование рабочего процесса торможения полуприцепа на трехосной рессорной балансирной подвеске
- Обоснование и выбор параметров конструкции комбинированной энергосиловой установки легкового автомобиля
- Методологические основы аэродинамического проектирования магистральных автопоездов
- Метод выбора параметров и режимов работы колесного сельскохозяйственного трактора с целью снижения уплотняющего воздействия
- Создание вездеходных транспортных средств на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления
- Разработка методов расчета опорно-тяговых характеристик колесных машин по заданным дорожно-грунтовым условиям в районах эксплуатации
- Прогнозування характеристик підшипників кочення зі сталевими та керамічними кульками у складі опорних вузлів роторів газотурбінних двигунів





