Ви є тут

Снижение динамических нагрузок в системе двигатель-трансмиссия-ходовая часть автомобилей-самосвалов с колесной формулой 6x4

Автор: 
Киршин Виктор Георгиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
235073
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, ИХ КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ,ЦЕЛЬ
И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ .
1.1. Работы по исследованию динамических процессов в трансмиссии автомобилей
1.2. Работы по исследованию динамики подвески автомобиля
1.3. Обзор работ по исследованию взаимосвязанной динамики трансмиссии и подвески автомобиля
I.. Цель и постановка задачи исследования
1.5. Краткие выводы .
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ДИНАМИКИ МНОГОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6x4 И АНАЛИЗ
СОБСТВЕННЫХ ЧАСТОТ КОЛЕБАНИЙ .
2.1. Структурная схема расчета и ее краткое описание.
2.2. Вывод дифференциальных уравнений динамики исследуемого автомобиля
2.2.1. Кинематические соотношения, связывающие колебания подрессоренной и неподрессорев
ныХ масс автомобиля
2.2.2. Силовые взаимодействия в системе трансмиссиябалансирная подвескаподрессоренная и неподрессоренные массы автомобиля .
2.2.3. Дифференциальные уравнения динамики азтомобиля и без учета зазоров в трансмиссии и буксования колес .
2.2.4. Упрощение формы записи системы дифференциальных уравнений с целью учета нелинейных факторов
2.3. Частотный анализ .
2.4. Краткие выводы
3. РАСЧЕТНЫЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ РЕЗКО НЕУСТАНОВИВШИХСЯ РЕЖИМАХ ДВИЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМОГО АВТОМОБИЛЯ .
3.1. Анализ по линейной математической модели
3.2. Анализ по нелинейной математической модели .
3.2.1. Влияние зазоров в приводах ведущих мостов
3.2.2. Влияние коэффициентов сцепления колесного движителя с дорогой
3.3. Анализ предложенных конструктивных изменений . .
3.4. Краткие выводы.
4. ДИНАМИКА НАГРУЖЕНИЯ ИССЛЕДУЕМОГО АВТОМОБИЛЯ ПРИ БУКСОВАНИИ ВЕДУЩИХ КОЛЕС
4.1. Рассмотрение особенностей автоколебаний на примере простейшей одномассовой системы .
4.2. Анализ результатов расчетных и экспериментальных исследований автоколебаний связанных с буксованием ведущих колес автомобиля НО
4.3. Краткие выводы
5. КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА