Ви є тут

Улучшение функционирования полноприводных автопоездов путем рационального распределения энергии между движителями

Автор: 
Кунаккильдин Ринат Фаткулович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2005
Артикул:
14476
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ,
ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Эффективность функционирования автопоездов и факторы, ее определяющие.
1.2. Критерии оценки эффективности функционирования автопоезда в сложных дорожных условиях
1.3. Пути улучшения функционирования автопоезда.
1.3.1. Общая характеристика способов повышения проходимости .
1.3.2. Повышение тяговосцепных качеств автопоездов
1.3.3. Использование сцепного веса прицепа для формирования тяго
вого усилия автопоезда
1.4. Анализ НИР, направленных на изучение полноприводных автопоездов
1.5. Обобщение по главе и задачи исследования.
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОПОЕЗДОВ В СЛОЖНЫХ
ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ.
2.1. Исследование тягового и мощностного баланса автопоезда с активным приводом колес прицепа.
2.2. Влияние формы, размеров и частоты неровностей опорной поверхности на коэффициент сопротивления движению автопоезда..
2.3. Определение рациональных режимов использования активного привода прицепа
2.4. Обоснование рационального характера распределения мощности между тягачом и прицепом.
2.5. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на функ ционирование полноприводных автопоездов.
2.5.1. Влияние распределения веса между тягачом и прицепом на эффективность применения активного привода прицепа
2.5.2. Влияние кинематического несоответствия между мостами автопоезда на эффективность применения активного привода прицепа
2.6. Обобщения по главе.
3. МЕТОДИКАЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Общая методика экспериментального исследования.
3.1.1. Критерии оценки проходимости
3.1.2. Объект испытаний
3.1.3. Измеряемые величины.
3.2. Частная методика проведения экспериментального исследования . 3.2.1. Измерительнорегистрирующий комплекс.
3.2.2. Оценка погрешностей измерительной аппаратуры
3.3. Условия и порядок проведения экспериментальных исследований
3.4. Определение минимального количества повторных опытов.
3.5. Оценка достоверности экспериментальных данных
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Предварительный эксперимент
4.1.1. Объемный привод.
4.1.2. Параметры взаимодействия с опорной поверхностью.
4.1.3. Дополнительное сопротивление при движении по неровностям дороги
4.2. Оценка адекватности математической модели
4.3.Оценка эффективности применения активного привода прицепа
4.4. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на эффективность применения полноприводного автопоезда.
4.4.1. Влияние весовых соотношений тягача и прицепа на эффек
тивность применения активного привода прицепа .
4.4.2.Влияние кинематического несоответствия тягача и прицепа
на эффективность применения активного привода прицепа
4.5. Определение рациональных режимов использования активного привода прицепа
4.6. Техникоэкономическая оценка результатов исследования.
ф 4.7. Обобщения по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ