Содержание
Введение
Глава 1. Обоснование характеристик речных судов
1.1. Концепция техникоэкономических моделей с учетом особенностей переходного периода
1.2. Формулы для оценки мощности главных двигателей
1.3. Зависимость удельного расхода топлива дизелей от их параметров
1.4. Показатели качества использования топлива в транспортном процессе
Глава 2. Техникоэкономическая модель и алгоритм обоснования характеристик грузовых транспортных судов
2.1. Техникоэкономическая модель обоснования характеристик грузовых транспортных средств
2.2. Алгоритм обоснования оптимальных характеристик судна
Глава 3. Обоснование вальности числа движителей грузовых судов.
3.1. Сравнение характеристик одно и двухвальных судов
3.2. Геометрия корпуса и сопротивление движению судна
3.3. Гидродинамическое взаимодействие корпуса и движителя. Пропульсивный к.п.д.
3.4. Влияние заглубления винта на эффективность его работы
3.5. Управляемость одновальных судов
3.6. Влияние вальности СЭУ на размеры машинного отделения, массу его оборудования и трудоемкость технического обслуживания
3.7. Сравнительный анализ основных характеристик одно и двухвальных грузовых судов и рекомендуемые области их применения
Глава 4. Обоснование параметров главных двигателей
4.1. Математическая модель
4.2. Определение параметров ГД
Глава 5. Исследование оптимальных режимов эксплуатации СЭУ грузовых судов
5.1. Выбор оптимальной скорости движения судов в зависимости от условий работы
5.2. Исследование режимов работы СЭУ при поврежденном винте
5.3. Обоснование целесообразных сроков и условий эксплуатации судов с поврежденными винтами
Заключение и выводы
Список использованной литературы
- Київ+380960830922