Ви є тут

Разработка и исследование цифровой системы управления вентильным двигателем с коррекцией статических характеристик

Автор: 
Козлов Владимир Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335262
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОД ЦИФРОВОЙ КОРРЕКЦИИ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВЕНТИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1.1. Векторное управление. ммммимиикнмжммммимммамм
1.1.1. Общие положения.
1.1.2. Прямое и обратное преобразования Кларка.
1.1.3. Прямое и обратное преобразования Парка
1.1.4. Управление электрической машиной в бц системе координат
1.2. Цифровая коррекция статических характеристик вентильного двигателя
1.2.1. Постановка задачи.
1.2.2. Сущность метода коррекции статических характеристик вентильного двигателя.
1.2.3. Анализ зависимости угла коррекции от основных параметров вентильного двигателя
1.2.4. Метод коррекции статических характеристик вентильного двигателя при 1тсоп.
1.3. Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
2.1. Математическая модель вентильного двигателя.
2.2. Математическая модель контура управления нескорректированного ВД
2.3. Математическая модель контура управления скорректированного ВД при 1цсоп
2.4. Математическая модель контура управления вентильного двигателя с системой векторного управления.
2.5. Математическая модель контура управления скорректированного ВД при итсопв1 и корректирующей связью по напряжению.
2.6. Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАТЬАВБМШЛМК .
3.1. Параметры моделирования.
3.2. Векторное управление
3.2.1. Описание и состав математической модели.
3.2.2. Результаты моделирования
3.3. Коррекция статических характеристик при ицсоп1 ммиитмиич1и1ниичммм1тимминмим мчм
3.3.1. Описание и состав математической модели.
3.3.2. Результаты моделирования и их анализ
3.4. Коррекция статических характеристик при итсопзг
3.4.1. Описание и состав математической модели.
3.4.2. Результаты моделирования и их анализ
3.5. Сравнительный анализ КСХ при ицсопБ и при итсоп.
3.6. Анализ влияния параметров двигателя на работу системы коррекции при итсопБ
3.7. Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
4.1. Экспериментальный стенд.
4.1.1. Структура эксперимента. Состав стенда.
4.1.2. Плата управления БаВоагб
4.1.3. Структуры ПО ПЛИС, используемые при эксперименте
4.1.4. Особенности вычисления частоты вращения и угла положения ротора.
4.1.5. Определение фазы противоЭДС
4.1.6. Синтез системы коррекции
4.1.7. Узел двигателя.
4.2. Методика снятия механических и энергетических характеристик
4.2.1. Теоретическая суть методики
4.2.2. Методика измерения.
4.3. Экспериментальные результаты исследования нескорректированного вентильного двигателя.
4.4. Экспериментальные результаты исследования скорректированного вентильного двигателя.
4.5. Экспериментальные результаты исследования вентильного двигателя с векторным управлением
4.6. Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ