ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ основных направлений построения электромеханических систем предельного быстродействия с цифровым управлением
1.1. Методы анализа электромеханических систем с предельными
показателями быстродействия
1.2. Особенности микропроцессорного управления.
1.3. Особенности проектирования электромеханических систем
предельного быстродействия
1.4. Цель работы и задачи исследования.
Глава 2. Модель электромеханической системы воспроизведения
движений.
2.1. Математическая модель системы.
2.1.1. Математическая модель рулевого управления автомобиля
2.1.2. Математическая модель бесконтактного двигателя
постоянного тока
2.2. Моделирование системы рулевого управления в среде
МАТЬАВ.
2.3. Результаты исследования свойств модели
Выводы
Глава 3. Синтез законов управления с предельным
быстродействием
3.1. Проектирование цифрового регулятора тока методом
корневого годографа.
3.2. Имитационное моделирование процессов в контуре тока . .
3.3. Особенности проектирования регулятора тока бесконтактного
двигателя.
3.4. Идентификация объектов канала управления по моменту с учетом спроектированных регуляторов тока и синтез
регулятора момента
3.5. Исследование совместного влияния эффектов квантования по времени и по уровню на основные показатели качества . .
Выводы
Глава 4. Практическая реализация цифровых регуляторов и
результаты экспериментальных исследований
4.1. Аппаратная реализация электромеханического усилителя рулевого механизма
4.2. Алгоритмическое и программное обеспечение цифровых регуляторов системы.
4.2.1. Алгоритмы и программная реализация контроллера электропривода с ДПТ
4.2.2. Алгоритмы и программная реализация контроллера электропривода с БДПТ
4.3. Учет теплового токоограничения предельных возможностей
4.4. Описание экспериментальной установки и разработанных средств программирования контроллеров, средств визуализации и архивирования данных натурных экспериментов
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922