Ви є тут

Методы формирования маркетингового комплекса на предприятиях сферы услуг

Автор: 
Чепурин Антон Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
71294
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНЦЕПЦИЙ И МОДЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Становление и развитие маркетинга услуг.
1.2 Анализ подходов к определению и классификации услуг
1.3 Основные концепции и научные школы маркетинга
г УСЛУГ
1.4 Модели маркетинга услуг, разработанные западными исследователями
1.5 Российские исследования в области маркетинга
Выводы по главе
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ТОВАРНЫХ И СОПРОВОЖДАЕМЫХ УСЛУГ, НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ТЕНДЕНЦИЙ ВЫЯВЛЕННЫХ В РАССМАТРИВАЕМОЙ СФЕРЕ.
2.1 Выявление, а также анализ проблем и тенденций, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ осуществлении маркетинговой деятельности в сфере услуг.
2.2 Выявление возможных путей решения проблем и НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, с учтом развития информационных технологий ИТ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ на СФЕРУ УСЛУГ
2.3 Разработка концепции товарных и сопровождаемых услуг.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ПРАКТИЧЕСКОГО I ПРИМЕНЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ТОВАРНЫХ И
СОПРОВОЖДАЕМЫХ УСЛУГ.
3.1 Предпосылки необходимые для формирования
ТОВАРНОГО ОБРАЗА УСЛУГИ
3.2 Особенности реализации маркетингового комплекса товарных и сопровождаемых услуг
3.3 Методы формирования маркетингового комплекса
ОРГАНИЗАЦИИ С УЧТОМ ПРЕДЛОЖЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ.
3.4 Анализ изменений функций менеджмента и
МАРКЕТИНГА, ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ
ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО КОМПЛЕКСА.
ВЫВОДЫ ПО ЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ