ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.
11. Постановка задачи .
1.2. Анализ отделенческой системы связи и особенностей ее организации
1.3. Оценка возможности применения цифровых систем передачи на сети связи отделения дороги
1.4. Выводы.
2. ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОЙ НАГРУЗКИ СЕТИ ОПЕРАТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Обработка и анализ результатов измерения телефонной нагрузки на цепях оперативнотехнологической связи
2.2.1. Определение величины поступающей нагруз
2.2.2. Оценка неравномерности поступления наг
2.2.3. Оценка некоторых характеристик объединенного пучка цепей ОТС.
2.2.4. Определение времени занятия цепей
2.2.5. Оценка характера потока вызовов
2.3. Выводы.
стр.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ СУММИРОВАНИЯ РЕЧЕВЫХ
СИГНАЛОВ В ЦИФРОВЫХ КАНАЛАХ ГРУППОВОЙ СВЯЗИ . .
3.1. Постановка задачи.
3.2. Анализ известных методов суммирования речевых сигналов в цифровых каналах групповой связи
3.2.1. Аналоговый метод
3.2.2. Метод цифровой линеаризации для систем
3.2.3. Метод суммирования с кодированием по уровню речи
3.2.4. Метод мгновенного диктора 0д
3.3. Разработка и анализ новых методов суммирования речевых сигналов с цифровой модуляцией .
3.3.1. Метод суммирования по модулю .
3.3.2. Анализ погрешностей суммирования речевых сигналов в логарифмической форме
3.3.3. Метод суммирования, основанный на неравенстве Коши
3.3.4. Метод суммирования, основанный на делении временного спектра.
3.4. Экспериментальное исследование методов суммирования речевых сигналов в цифровой форме.у
3.4.1. Постановка задачи.ууд
3.4.2. Анализ результатов моделирования сложения
речевых сигналов на ЭВМ.
3.4.3. Оценка качества суммирования речевых сигналов по результатам артикуляционных измерений .
3.5. Выводы.
стр.
4. РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЦИФРОВЫХ ГРУППОВЫХ КАНАЛОВ ОПЕРАТИВНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
СВЯЗИ ЦГК ОТС
4.1. Постановка задачи
4.2. Принцип построения ЦГК ОТС с параллельной структурой.
4.3. Разработка и анализ ЦГК ОТС с кольцевой
структурой. х
4.3.1. Общая схема ЦГК с кольцевой структурой4
4.3.2. Базовая схема ЦГК ОТС с кольцевой
структурой.
4.3.3. Схема ЦГК ОТС с коммутацией канальных
интервалов.Р
4.4. Обеспечение надежности ЦГК ОТС. 5у
4.5. Оценка стоимостных показателей ЦГК ОТС с
различными структурами
4.6. Выводы
5. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ ОТДЕЛЕНИЯ
ДОРОГИ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИз
5.1. Постановка задачи.
5.2. Анализ структур существующей автоматически коммутируемой телефонной сети отделения дороги АКТСОД. Р
5.3. Расчет емкости пучков каналов АКТСОД с
применением цифровых систем передачи.
5.3.1. Особенности описания телефонной нагрузки АКТСОД.
стр.
5.3.2. Особенности расчета емкости пучков каналов АКТСОД при радиальных и радиальноузловых структурах.Г
5.3.3. Особенности расчета емкости пучков
каналов параллельных структур АКТСОД.Г
5.3.4. Результаты расчета пропускной способности структур АКТСОД.
5.4. Разработка рекомендаций по выбору структур
АКТСОД на основе цифровых систем передачи.
5.4.1. Методика оценки структур
5.4.2. Результаты анализа
5.5. Особенности расчета емкости коммутируемых
пучков ЦГК ОТС.
5.5.1. Разработка алгоритма работы пучка ЦГК ОТС и оценка его влияния на пропускную способность .
5.5.2. Оценка увеличения нагрузки, вызванного гиперэкспоненциальным потоком вызовов
на сети ОТС.
5.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922