Ви є тут

Разработка и исследование метода расчета качества обслуживания пользователей широкополосной интегрированной мультисервисной корпоративной сети

Автор: 
Цыбаков Валентин Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2005
Артикул:
335698
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Анализ структуры корпоративных сетей .
1.1. Анализ принципов построения современных мультисервисных корпоративных сетей
1.2. Анализ влияния новых информационных технологий на функционирование современных мультисервисных
корпоративных сетей.
1.3. Состояние проблемы оценки качества обслуживания пользователей мультисервисных сетей
1.4. Выводы
2. Разработка и исследование метода анализа характеристик гетерогенного трафика широкополосной интегрированной мультисервисной корпоративной сети связи с фиксированной шириной полосы битовой скорости передачи для каждого класса пользователей
2.1. Концепция построения математической модели для направления связи широкополосной интегрированной мультисервисной корпоративной сети ШИМКС с гетерогенной нагрузкой
2.2. Разработка математических моделей направления связи с фиксированной шириной полосы битовой скорости передачи ФШПБСП для каждого класса пользователей
2.2.1. Разработка математической модели направления связи ШИМКС для случая конечного числа источников при мультисервисной пуассоновской нагрузке, поступающей от каждого источника
2.2.2. Разработка математической модели направления связи ШИМКС для случая бесконечного числа источников при мультисервисной пуассоновской нагрузке, поступающей от каждого источника
2.2.3. Разработка математической модели направления связи ШИМКС при введении резервирования ширины полосы битовых скоростей передачи.
2.3. Численные исследования по применению разработанных математических моделей направления связи ШИМКС для оценки характеристик мультисервисного трафика и расчета вероятностных характеристик качества обслуживания
2.4. Выводы
3. Разработка и исследование метода расчета качества обслуживания широкополосной интегрированной мультисервисной
корпоративной сети связи с переменной шириной полосы битовой скорости передачи для отдельных для классов пользователей
3.1.Анализ характеристик мультисервисного трафика ШИМКС с переменной шириной полосы битовой скорости передачи
3.2. Разработка алгоритма расчета вероятности потерь вызовов ШИМКС при переменной полосе битовой скорости передачи и
использовании технологии АТМ.
3.3. Анализ фундаментальных свойств трафика и оценки качества
обслуживания пользователей в мультисервисной
широкополосной сети с АТМ
3.3.1.Введение понятия нормализованных интенсивностей
поступающих и обслуженных нагрузок
3.3.2. Исследование волнообразного характера изменения качества обслуживания СоБ в широкополосных мультиссрвисных сетях от изменения нагрузочных и структурных параметров
3.3.2.1. Исследование волнообразного характера изменения качества обслуживания пользователей в широкополосных мультисервисных сетях от изменения интенсивности нагрузки отдельного класса пользователей
3.3.2.2. Исследование волнообразного характера изменения качества обслуживания пользователей в широкополосных мультисервисных сетях от изменения числа элементарных ШПБСП
3.3.3. Исследование влияния берстности на величину качества обслуживания в широкополосных мультисервисных сетях
3.3.4. Эквализация качества обслуживания пользователей
3.4. Оценка качества предоставления услуг широкополосной мультимедийной связи
3.4.1. Оценка пропускной способности среды передачи и качества обслуживания вызовов при широкополосной мультимедийной связи.
3.4.2. Анализ зависимости качества обслуживания пользователей при предоставления услуг широкополосной мультимедийной связи от изменения берстности мультимедийного сообщения .
3.5. Учет эффекта конечного числа источников широкополосной мультиссрвисной нагрузки на пропускную способность звена широкополосной мультисервисной сети.
3.5.1. Разработка метод расчета качества обслуживания на звене связи при конечном числе источников широкополосной мультисервисной нагрузки.
3.5.2. Сравнительный анализ результатов оценки качества обслуживания ШИМКС на основе пуассоновской модели, учитывающей конечное число источников широкополосной мультисервисной нагрузки при большом числе элементарных ШПБСП.
3.6. Выводы
4. Разработка методики и численные исследования метода расчета
качества обслуживания пользователей ШИМКС
4.1. Анализ специфики основных видов мультисервисных услуг, предоставляемых пользователю корпоративной сети.
4.2. Разработка методики оценки качества обслуживания пользователей ШИМКС и пропускной способности синхронного транспортного модуля аппаратуры при обслуживании мультисервисной нагрузки
4.2.1. Постановка задачи
4.2.2. Обоснование выбора основных исходных данных для оценки качества обслуживания высокоскоростных пользователей
4.2.3. Построение процедуры расчета вспомогательных параметров
4.2.4. Методика расчета качества обслуживания пользователей каждого класса и загрузки модуля
4.3. Методика расчета качества обслуживания пользователей при организации обходных направлений связи для пропуска Интернеттрафика в узкополосной составляющей мультисервисной корпоративной сети
4.4. Оптимизация емкостей пучков каналов при организации обходов для обслуживания Интернеттрафика в узкополосной составляющей корпоративной сети
4.4.1. Постановка задачи оптимизации пучков каналов при организации обходов для обслуживания Интернеттрафика в узкополосной составляющей корпоративной сети.
4.4.2. Разработка метода расчета маргинального использования пучков каналов при оптимизации структуры корпоративной сети
4.4.3. Разработка укрупненного алгоритма оптимизации корпоративной Интернетсети
4.5. Выводы.
Заключение
Литература