Содержание
Введение
Глава I. Интеллектуальный капитал коммерческой фирмы как объект исследования
1.1. Сущность и особенности интеллектуального капитала коммерческой фирмы
1.2. Критерии и показатели оценки интеллектуального капитала коммерческой организации
1.3. Интеллектуальный капитал в системе факторов конкурентоспособности коммерческой организации
Глава II. Основные направления формирования и развития интеллектуального капитала коммерческой фирмы как фактор повышения ее конкурентоспособности.
2.1. Новые механизмы формирования и реализации управленческих и финансовых инноваций
2.2. Развитие корпоративной культуры фирмы
2.3. Формирование структур сетевого взаимодействия с потребителями и контрагентами
2.4. Менеджмент знаний и подготовка руководителей инновационного типа
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922