ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР МЕТОДОВ ПАРАМЕТРИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ НЕЛИНЕЙНЫХ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
1.1. Классификация методов идентификации параметров.
1.2. Постановка задачи идентификации нелинейных динамических систем с помехами в выходных сигналах
1.3. Методы инструментальных переменных.
1.4. Компенсирующие смещение метода наименьших квадратов
1.5. Обобщенный метод наименьших квадратов
1.6. Схема Фриша
1.7. Рекуррентный метод идентификации нелинейных динамических систем при наличии помехи в выходном сигнале.
1.8. Методы ошибки предсказания и максимального правдоподобия.
1.9. Методы на основе высших статистик
1.9.1. Методы, основанные на минимизации критериев, использующих кумулянты
1.9.2. Инструментальные переменные, использующие кумулянты третьего порядка2.
1.9.3. Инструментальные переменные, использующие кмулянты четвертого порядка3.
2.9.4. Методы наименьших квадратов, использующие кумулянты
1 Частотные методы
Выводы по разделу 1.
2. ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕЛИНЕЙНОЙ СТОХАСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА ГАММЕРШТЕЙНА ПРИ НАЛИЧИИ ПОМЕХ В ВЫХОДНЫХ СИГНАЛАХ
2.1. Модель Гаммерштейна
2.2.0 состоятельности оценок параметров нелинейных разностных уравнений при наличии помех наблюдения в выходных сигналах
2.3.0 состоятельности оценок параметров нелинейных разностных уравнений при наличии автокоррелированных помех наблюдения
Выводы по разделу 2
3. ЧИСЛЕННЫЕ АЛГОРИТМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯТЕЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПАРАМЕТРОВ НЕЛИНЕЙНОЙ СТОХАСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА ГАММЕРШТЕЙНА ПРИ НАЛИЧИИ ПОМЕХ.
3.1. Численный алгоритм определения оценок параметров нелинейной динамической системы класса Гаммерштейна при наличии помех наблюдений.
3.2. Численный алгоритм определения оценок параметров нелинейной динамической системы класса Гаммерштейна при наличии автокоррслированных помех наблюдений.
3.3. Тесты для численных алгоритмов НМНК.
3.4. Тесты на базе временной модели в форме нелинейных разностных уравнений при помехах
3.5. Тесты на базе временной модели в форме нелинейных разностных уравнений при автокоррелированных помехах
Выводы по разделу 3
4. РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ К ЗАДАЧЕ УЧЕТА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
4.1. Энергетическая эффективность локомотивов в эксплуатации.
4.2. Оценка погрешности методов нормирования и анализа расхода энергоресурсов на тягу поездов.
4.3. Автоматизированные системы контроля расхода топлива.
4.3.1. Система учета расхода топлива КВАРТА
4.3.2. Бортовая система комплексного контроля и регистрации параметров работы тепловоза СКЭТС Дельта
4.3.3. Автоматизированная система учета, контроля и анализа расхода топлива КОНОР
4.3.4. Программный комплекс АРМТ.
4.3.5. Аппаратнопрограммный комплекс БОРТ.
4.4. Постановка задачи прогноза удельного расхода топлива
4.5. Применение прикладного программного обеспечения к решению задачи построения модели и прогноза удельного расхода топлива
Выводы по разделу 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922