- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговых исследований в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71362 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие конкурентного потенциала строительных предприятий при участии в подрядных торгах
- Оценка негативных социально-экономических последствий закрытия неперспективных угледобывающих предприятий
- Устойчивое развитие сельских территорий муниципального района
- Геолого-экономическая переоценка медноколчеданных месторождений #1, #2 и #3 в условиях рыночной экономики
- Экономические условия устойчивого развития предпринимательских структур в хозяйственном комплексе региона : На примере Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование инновационного механизма развития систем менеджмента качества университетов
- Стратегия бизнеса в условиях глобальной и локальной конкуренции : на примере Кузбасской топливной компании
- Повышение экономической эффективности свеклосахарного подкомплекса (На прим. свеклосеющих хоз-в сахар. з-дов Тамбов. обл.)
- Государственное регулирование рынка импортных подакцизных товаров в Российской Федерации и пути его совершенствования (На примере алкогольной продукции)
- Совершенствование экономического механизма функционирования системы начального и среднего профессионального образования в современных условиях