- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинговых исследований в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2006
Артикул:
71362 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Венчурное инвестирование как способ финансирования разработки и внедрения инноваций в промышленности
- Управление продолжительностью жилищного инвестиционно-строительного цикла в городе
- Формирование внутриорганизационных экономических отношений крупных организаций в современных условиях : На примере строительных организаций г. Красноярска
- Оптимизация издержек производства в наукоемких отраслях с учетом интеграции производства и потребления
- Развитие экономического механизма обеспечения качества и конкурентоспособности продукции (На примере машиностроительных предприятий)
- Обеспечение экономической безопасности трансграничных регионов России
- Информация как фактор инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
- Методологический инструментарий управления условиями маркетинговой среды российского сегмента рынка услуг адвокатуры
- Стимулирование развития коммунального хозяйства : Германский опыт и российская специфика
- Экономический механизм формирования и реализации государственной политики в сфере физической культуры и спорта