- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинговых исследований в организациях потребительской кооперации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71362 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Воспроизводство кадрового потенциала в системе управления АПК методология и методика
- Управление в системе потребительской кооперации в эпоху информатизации : Методология и практика
- Адаптация семей с детьми-инвалидами к современным экономическим условиям
- Совершенствование механизма регулирования процесса создания и использования экологических инноваций
- Организация как система формирования современных управленческих команд
- Согласование компетенций как механизм достижения профессионального клиринга в условиях регионального рынка труда
- Оценка эффективности создания зоны экономического развития морского порта
- Управление затратами производства зерновых культур
- Организационно-экономические механизмы развития стратегического управления конкурентоспособностью продукции авиакомпании
- Формирование ресурсного потенциала в животноводстве : на примере Брянской области