- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинговых исследований в организациях потребительской кооперации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2006
Артикул:
71362 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы формирования программ жилой застройки с применением энергоэффективных технологий
- Вертикальная интеграция как фактор повышения экономической эффективности предприятий нефтехимической отрасли
- Управление потенциалом корпорации : Методология, модели, инструменты
- Управление инновационными процессами в подготовке интеллектуальных кадров промышленности
- Человеческий капитал в постиндустриальной экономике
- Повышение эффективности функционирования строительных предприятий на основе совершенствования их налоговой политики
- Формирование стратегии предприятия : Анализ процессов принятия управленческих решений
- Совершенствование механизма управления экономикой регионов
- Интеграционные механизмы агропромышленного комплекса. Методология и практика формирования и функционирования
- Развитие и регулирование регионального потребительского рынка страховых услуг