Ви є тут

Формирование и управление производственной программой на предприятиях полиграфической отрасли

Автор: 
Шафранская Ирина Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
71371
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.
1.1 Место и роль оперативного планирования в системе управления предприятием в условиях рынка.
1.2 Актуальные концепции оперативного планирования деятельности промышленного предприятия
1.3 Основные теоретикометодологические особенности формирования программы производства.
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. .
2.1 Анализ современного состояния рыночных отношений в полиграфической
отрасли
2.2. Организационно экономические отношения в процессе управления программой производства на полиграфическом предприятии
2.3 Современные подходы к формированию программы производства промышленного предприятия в рыночных условиях хозяйствования
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВА.
3.1 Разработка модели формирования программы производства для рыночных условий хозяйствования
3.2 Механизм формирования программы производства
3.3 Методические рекомендации по совершенствованию оперативного планирования на предприятиях полиграфической отрасли.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ