- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-методические подходы к формированию маркетинговой информационной системы в университете предпринимательского типа
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2006
Артикул:
71400 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка ресурсного потенциала и обоснование продовольственного налога в сельском хозяйстве : На примере Кабардино-Балкарской республики
- Организационно-экономические основы формирования института экономического поведения в системе кооперативного образования
- Повышение эффективности использования производственных ресурсов спецсвязи на основе организационно-экономических средств
- Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма
- Развитие системы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в мегаполисе
- Развитие региональной экономики на основе реализации выравнивающей и развивающей функций межбюджетных трансфертов : условия, приоритеты, механизмы
- Иерархическая система стратегий и подсистема стратегического управления предприятием
- Логистические аспекты организации розничной торговли мегаполиса : На примере Ростова-на-Дону
- Теория и методология формирования и управления устойчивым развитием промышленно-коммерческой сети
- Организационно-экономический механизм управления развитием сельскохозяйственного производства региона