СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Поведение потребителей как основа принятия управленческих решений в сфере услуг розничной торговли и туризма
1.1. Поведение индивидуальных потребителей как объект управления
1.2. Модель управленческих воздействий на решения
покупателей.
2. Исследование поведения потребителей в процессе рыночного выбора.
2.1. Методика исследования поведения потребителей в процессе.
принятия ими решения о покупке.
2.2. Анализ отношения покупателей к предприятию сферы услуг
3. Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма
3.1. Разработка стратегии управления рыночным выбором
индивидуального потребителя.
3.2. Оценка эффективности взаимодействия предприятий сферы услуг с
потребителями.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922