Ви є тут

Разработка математического и программного обеспечения национального удостоверяющего центра для электронного правительства Социалистической Республики Вьетнам

Автор: 
Чан Конг Тан
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
336658
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ВО ВЬЕТНАМЕ
1.1 Цель формирования электронного правительства Вьетнама
1.2 Инфраструктура электронного правительства Вьетнама.
1.2.1 Инфраструктурные элементы электронного правительства Вьетнама
1.2.2 Реализация инфраструктуры электронного правительства Вьетнама
1.3 Реформы государственных органов, административная реформа
1.4 Управление ИКТ.
1.4.1 Разработка политики в области ИКТ
1.4.2 Модель развития ИКТ
1.5 Система порталов государственных услуг.
1.6 Создание универсальной электронной карты.
1.6.1 Сфера применения УЭК для 1раждан Вьегнама
1.6.2 Инфраструктура УЭК.
1.6.3 Реальность и внедрение УЭК для электронного правительст ва Вьетнама
1.7 Многофункциональные центры предоставления государственных услуг МФЦ.
1.7.1 Традиционный порядок предоставления услуг
1.7.2 Принцип Единого окна.
1.7.3 О деятельности МФЦ.
1.7.4 Технология предоставления государственных услуг через МФЦ
1.8 Система межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ.
1.8.1 Цель создания СМЭВ.
1.8.2 Основные функции СМЭВ
1.9 Этапы и сроки создания электронного правительства Вьетнама.
1. Реализация инфраструктурных компонентов электронного правительства Вьетнама в концепции вычислительного облака
1. Дорожная карта реализации инфраструктурных компонентов электронного правительства Вьетнама
Глава 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЦЕНТРОВ И ИХ МОДЕЛЕЙ
2.1 Анализ компонентов удостоверяющего центра
2.1.1 Состав удостоверяющего центра
2.1.2 Виды сертификатов удостоверяющего центра.
2.1.3 Основные документы для организации работы УЦ.
2.2 Анализ процесса функционирования удостоверяющего центра
2.3 Анализ угроз информационной безопасности системы ИОК.
2.4 Анализ методов развертывания удостоверяющего центра в организации
2.5 Анализ моделей доверия ИОК.
Глава 3 РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЬЕТНАМА
3.1 О национальном удостоверяющем центре для электронного правительства СРВ
3.1.1 Функции и обязанности НУЦ ЮСА
3.1.2 Компоненты УЦ УвСА
3.1.3 Применение НУЦ УвСА.
3.2 Организационная модель и архитектура общей сети НУЦ УвСА
3.3 Создание инфраструктуры открытых ключей РК1
3.4 Создание электронного удостоверения личности.
3.4.1 Основные компоненты электронного удостоверения личности.
3.4.2 Процесс получения электронного удостоверения личности.
3.5 Создание электронной подпись на базе схемы ЭльГамаля
3.5.1 Схема ЭльГамаля
3.5.2 Генерация ключей
3.5.3 Работа в режиме шифрования
3.5.4 Работа в режиме подписи.
3.6 Разработка модели удостоверяющего центра УССА
3.6.1 Разработка методики рационального выбора модели.
3.6.2 Разработка методики расчета рисков
3.6.3 Разработка алгоритма модуля выбора рациональной модели.
3.6.4 Разработка алгоритма модуля расчета рисков.
3.7 Результаты экспериментального исследования
Глава 4 ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ И АУТЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ВЬЕТНАМА
4.1 Общие сведения о системе ЕСИА.
4.1.1 Цель создания системы ЕСИА.
4.1.2 Основные функциональные возможности системы ЕСИА.
4.1.3 Функциональные возможности системы ЕСИА для ОИВ
4.1.3.1 Особенности регистрации в системе ЕСИА.
4.1.3.2 Роль пользователей в системе ЕСИА для ОИВ
4.2 Схемы использования системы ЕСИА при доступе представителей ОИВ
4.2.1 Регистрация представителей ОИВ в системе ЕСИА
4.2.1 Регистрация представителей ОИВ в системе ЕСИА
4.2.1.1 Регистрация представителей ОИВ через графический интерфейс системы ЕСИА
4.2.1.2 Регистрация представителей ОИВ через вебсервисы СМЭВ
4.2.1.1 Регистрация представителей ОИВ через систему ТОМ и вебсервисы СМЭВ
4.2.2 Предоставлениеотзыв полномочий представителям ОИВ в систему ЕСИА
4.2.2.1 Предоставлениеотзыв полномочий представителям ОИВ через графический интерфейс системы ЕСИА
4.2.2.2 Предоставленисотзыв полномочий представителям ОИВ через систему сМ и вебсервисы СМЭВ.
4.2.3 Идентификацияаутентификация представителей ОИВ в системе ЕСИА
4.2.4 Регистрация информационной системы, использующей ЕСИА для идентификацииаутентификации пользователей.
4.2.5 Ведение справочника полномочий ИС ОИВ
4.3 Схема использования системы ЕСИА при доступе пользователей Интернет
4.3.1 Регистрация пользователей Интернет в системе ЕСИА
4.3.2 Идентификацияаутентификация пользователей Интернет в системе ЕСИА
4.4 Схема использования системы ЕСИА при межведомственном взаимодействии.
4.4.1 Регистрация информационных систем ОИВ, осуществляющих межведомственное взаимодействие через СМЭВ.
4.4.1.1 Регистрация информационной системы, использующей сервисы СМЭВ
4.4.1.2 Регистрация информационной системы, предоставляющей сервисы в СМЭВ
4.4.2 Ведение справочника полномочий СМЭВ
4.4.3 Предоставление информационным системам ОИВ полномочий по доступу к сервисам СМЭВ
4.4.4 Авторизация информационных систем при межведомственном взаимодействии.
4.5 Различия между технологическими порталами ЕСИА и СМЭВ.
4.6 Рекомендации для владельцев ИС ОИВ
4.6.1 Рекомендации по регистрации должностных лиц ОИВ в ЕСИА.
4.6.2 Рекомендации по авторизации доступа пользователей, которые прошли аутентификацию в системе ЕСИА
4.6.3 Рекомендации по регистрации в ИС ОИВ пользователей, которые прошли аутентификацию в системе ЕСИА
4.6.4 Рекомендации по выбору механизма аутентификации в ИС ОИВ.
4.6.5 Некоторые ограничения по использованию ЕСИА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ПУБЛИКАЦИИ АВТОРА
ЛИТЕРАТУРА