- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методические основы формирования делового имиджа предприятий естественных монополий
Тип роботи:
08.00.05 Шмаков, Максим Евгеньевич Методические
Рік:
2006
Артикул:
71413 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление качеством жизни населения в регионе : на примере Республики Ингушетия
- Управление риском в торгово-коммерческом бизнесе
- Мотивационные процессы в менеджменте качества : На примере предприятий лесопромышленного комплекса
- Совершенствование экономического механизма регулирования производства и реализации зерна
- Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций
- Формирование зональных многофункциональных комплексов
- Совершенствование механизма реструктуризации бизнес-процессов на предприятиях инвестиционно-строительного комплекса региона
- Совершенствование маркетинговой деятельности аграрных хозяйств на продовольственном рынке региона
- Организация и эффективность инвестиционной деятельности в целлюлозно-бумажной промышленности : На материалах республики Адыгея
- Организация и эффективное использование рабочих мест при откорме крупного рогатого скота