Ви є тут

Управление и оценка качества безопасного движения транспортных средств при их встрече

Автор: 
Чан Ван Туен
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
336733
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ СИСТЕМ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА. ОБЩАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Анализ функционирования известных систем контроля и управления ТРАНСПОРТА
1.2 Анализ известных методов оптимального управления
1.2.1 Динамическое программирование.
1.2.2 Аналитическое конструирование регуляторов и применение для их синтеза динамического программирования
1.3 Общая постановка задачи.
1.4 Выводы по главе 1.
ГЛАВА 2 . СИНТЕЗ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРИ ВСТРЕЧЕ С НЕПОДВИЖНЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ
2.1 Синтез оптимального линейного регулятора для стабилизации бокового движения без встречи с препятствием при постоянной функции штрафов
2.2 Синтез оптимального линейного ре1улятора при постоянной функции штрафов без контроля безопасности движения при встрече с протяженным неподвижным препятствием
2.3 Синтез оптимального линейного регулятора при переменной функции штрафов с малоразмерным препятствием
2.3.1 Синтез регулятора без учета динамики сближения с препятствием в математической модели объекта.
2.3.2 Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции шграфов, так и в модели объекта.
2.4 Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. КОНТРОЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВСТРЕЧНОГО И ЕГО МЕСТО В РЕКОНФИГУРИРОВАНИИ ПРОЦЕССА ОБХОДА ПРЕПЯТСТВИЯ.
3.1 Вычисление спрогнозированной функции риска с помощью уравнений Беллмана
3.2 Зависимость функции текущего риска от удаления препятствия
3.3 Зависимость текущей функции риска от скорости сближения с препятствием
3.4 Двухуровневая структура контроля и управления безопасным движением.
3.5 Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. СИНТЕЗ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНЫМ ВСТРЕЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
4.1 Постановка задачи.
4.2 Синтез оптимального регулятора с учетом условий встречного движения
4.3 Зависимость оптимального регулятора от скорости попутного и бокового движения встречного транспорта
4.4 Вычисление функции риска при встречном движении.
ГЛАВА 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ
5.1 Моделирование движения транспорта, управляемого без контроля безопасности
5.2 Моделирование движения с контролем безопасности, но без регулирования скорости движения.
5.3 Моделирование системы с регулированием попутной скорости движения транспорта, но без учета боковой скорости встречного транспорта.
5.4 Моделирование системы с учетом всех скоростей движения встречного транспорта.
5.5 Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ