Ви є тут

Методология и технические решения для проведения олимпиад по информатике и программированию

Автор: 
Станкевич Андрей Сергеевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
336869
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. СОРЕВНОВАНИЯ ПО ПРОГРА1ММИРОВАНИЮ
1.1. Обзор соревнований по программированию
1.1.1. Соревнования по программированию среди студентов
1.1.2. Соревнования по информатике и программированию среди
школьников.
1.1.3. Учебнотренировочные сборы
1.1.4. Летние школы
1.1.5. Интернетархивы задач.
1.2. Сценарии тестирования программных решений.
1.3. Системы оценки и подведения итогов соревнований по программированию
1.3.1. Система подведения итогов студенческого чемпионата мира по программированию
1.3.2. Система международной олимпиады школьников по информатике ЮГ, использовавшаяся до г.
1.3.3. Новая система международной олимпиады школьников по информатике ЮГ.
1.3.4. Системы с баллами за задачу, зависящими от времени Торсос1ег, Сос1еогсе8
1.4. Системы автоматического проведения соревнований по программированию
1.5. Задачи, решаемые в диссертационной работе.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
2.1. Требования к проведению соревнований по программированию .
2.1.1. Требования к проведению соревнований
2.1.2. Требования к системе автоматического управления соревнованиями.
2.2. Организация очной командной олимпиады школьников по программированию
2.2.1. Организационная структура олимпиады.
2.2.2. Схема проведения заключительного этапа
2.2.3. Организация отбора на олимпиаду.
2.2.4. Принцип формирования комплекта задач
2.3. Организация серии интернетсоревнований
2.3.1. Требования к серии интернетсоревнований
2.3.2. Сравнительный анализ существующих интернетсоревнований
2.3.3. Схема цикла интернетолимпиад.
2.4. Методология проведения олимпиад по информатике и программированию с использованием автоматической системы управления соревнованиями.
2.5. Использование соревнований для поиска, отбора и обучения школьников и студентов, одаренных в области информатики и
программирования
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. ФОРМАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОПИСАНИЯ СЦЕНАРИЕВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ И ПОДВЕДЕНИЯ
ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Сценарии тестирования программных решений
3.1.1. Левоконтекстные терминальные грамматики.
3.1.2. Задание сценариев тестирования левоконтекстными терминальными грамматиками.
3.1.3. Обработка ошибок при выполнении сценариев.
3.1.4. Реализация выполнения сценария тестирования с использованием стековой машины
3.1.5. Алгоритмы анализа контекстносвободных грамматик с возможностью бесконечных цепочек порождений.
3.1.6. Верификация свойств сценариев тестирования.
3.1.7. Пример задания и анализа сценария тестирования.
3.2. Унифицированный метод обработки результатов и подведения итогов соревнований для различных систем оценки.
3.2.1. Модель подведения итогов соревнования.
3.2.2. Реализация различных систем оценки с использованием предлагаемого подхода.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯМИ
4.1. Компонентная модель построения системы автоматического управления соревнованиями.
4.2. Модель данных в системе автоматического управления соревнованиями
4.2.1. Описание классов в модели данных
4.2.2. Сравнение с другими системами управления соревнованиями по программированию.
4.3. Работа со сценариями тестирования
4.3.1. Реализация работы со сценариями тестирования
4.3.2. Сравнение с другими системами управления соревнованиями по программированию.
4.4. Подведение итогов соревнований.
4.4.1. Реализация подведения итогов соревнований.
4.4.2. Сравнение с другими системами управления соревнованиями по программированию.
4.5. Итоговое сравнение с другими системами управления
соревнованиями по программированию.
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. ВНЕДРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
5.1. Проведение олимпиад по информатике и программированию
5.1.1. Всероссийская командная олимпиада школьников по
информатике и программированию
5.1.2. Цикл интернетолимпиад.
5.1.3. Индивидуальная олимпиада школьников по информатике и программированию
5.1.4. Кубок по программированию i Сир.
5.2. Внедрение в учебный процесс.
5.2.1. Обучение школьников
5.2.2. Тестирования абитуриентов
5.2.3. Обучение студентов.
5.2.4. Использование олимпиадного подхода для проверки
некоторых научных результатов.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ