Ви є тут

Теоретические основы, методы и средства разработки интегрированных систем диспетчерского управления на базе интеллектуальных технологий

Автор: 
Долгий Игорь Давидович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
336982
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
ГЛАВА 1. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ СИСТЕМЫ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ ГИБРИДНЫХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
1.1 Анализ и тенденции развития интегрированных систем диспетчерского контроля и управления движением поездов.
1.2 Постановка задач построения интегрированной системы диспетчерский централизации ИСДЦ
1.3 Особенности объектов диспетчерского управления и
концептуальная модель структуры автоматизации.
1.4 Принципы построения и структурная децентрализация распределенных контролируемых пунктов.
1.5 Современные структуры каналов передачи данных в цифровой сети оперативнотехнологического назначения ОТН
1.6 Структура методологических этапов и направлений исследований гибридные и интеллектуальные технологии.
1.7 Выводы
ГЛАВА 2. ВОЛНОВОДНООПТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ИСДЦ
2.1 Волноводнооптические технологии сбора информации и математические модели ее представления в ИСДЦ
2.2 Общая постановка задачи первичной обработки информации на основе идентификации нелинейных динамических систем
2.3 Разработка общего метода стохастической идентификации нелинейных динамических систем при известных параметрах шумовых процессов в ВОД.
2.4 Экспериментальная оценка эффективности общего метода идентификации нелинейной динамической системы на основе обобщенного вероятностного критерия.
2.5 Адаптивные методы обработки первичной информации на основе интеллектуальных фильтров и гибридных нейростохастических моделей
2.6 Выводы
ГЛАВА 3. ГИБРИДНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В КОНТРОЛЬНОДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПОДСИСТЕМАХ ИСДЦ
3.1 Гибридный подход к построению поддерживающих моделей для интегрированных систем диспетчерского управления и централизации
3.2 Интеллектуальные модели поддержки процессов логического контроля подвижного состава на основе продукционных правил.
3.3 Гибридные нейропродукционные модели поддержки процессов логического контроля в ИСДЦ.
3.4 Методы формирования баз знаний для интеллектуальных контрольнодиагностических подсистем ИСДЦ на основе сетевых моделей
3.5 Сетевые модели формирования обобщенных описаний для баз знаний контрольнодиагностических систем.
3.6 Выводы
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ, МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.
4.1 Методы и способы защиты каналов передачи данных.
4.2 Методы обеспечения безопасной реализации ответственных команд
4.3 Интегральная оценка показателя безопасности ответственных команд.
4.4 Информационная безопасность и биометрическая идентификация в системе ИСДЦ
4.5 Сетевые модели поддержки процессов обеспечения безопасности и контролепригодности ИСДЦ
4.6 Выводы.
ГЛАВА 5. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИСДЦ.
5.1 Структура и состав технических средств ЦПУ и РКП.
5.2 Состав, назначение и структура взаимодействия программных
модулей
5.3 Состав аппаратных средств и программное обеспечение АРМа поездного диспетчера и АРМа электромеханика
5.4 Технические решения реализации ответственных команд
5.5 Подсистема протоколирования технологических событий и оперативного диагностирования технических средств.
5.6 Выводы.
Заключение.
Приложение 1.
Литература