Ви є тут

Математическое и алгоритмическое обеспечение процессов управления в резервирующих обслуживающих системах : на примере перегрузочных комплексов речных портов

Автор: 
Дмитриева Татьяна Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
337017
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РЕЧНОГО ПОРТА КАК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Речные порты как центры обработки транспортных средств и грузов единой транспортной системы страны
1.2. Автоматизированное управление воднотранспортными узлами
1.3. Фактор сезонности в работе речного порта Европейского Севера России
ВЫВОДЫ по главе 1
2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ, РЕЗЕРВИРУЮЩИХ ЗАЯВКИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Математические модели систем, резервирующих заявки на обслуживание
2.2. Математическая модель СМО с двумя обслуживающими каналами разной производительности
2.3. Резервирующая модель речного порта
ВЫВОДЫ по главе 2
3. АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕЗЕРВИРУЮЩИМИ СИСТЕМАМИ
3.1. Моделирование процесса функционирования систем
3.2. Основные элементы алгоритмов функционирования резервирующих систем
3.2.1. Разыгрывание непрерывной случайной величины, распределенной по показательному закону
3.2.2. Алгоритм функционирования СМО с отказами
3.2.3. Алгоритм функционирования СМО с ожиданием

3.3. Алгоритмы управления речными портами с существенным
фактором сезонности
ВЫВОДЫ по главе 3
4. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЫМ КОМПЛЕКСОМ КОТЛАССКОГО РЕЧНОГО ПОРТА
4.1. Алгоритмическое обеспечение оценивания законов распределения вероятностей
4.1.1. Критерий согласия Пирсона
4.1.2. Критерий согласия Колмогорова
4.1.3. Применение критериев согласия для установления законов распределения случайных величин на примере перегрузочного комплекса Котласского речного порта
4.2. Математическая модель перегрузочного комплекса Котласского речного порта
4.3. Алгоритмы управления перегрузочным комплексом Котласского речного порта
ВЫВОДЫ по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ