ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ЖИЛИЩНОГО ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ .
1.1. Основные принципы ипотечного кредитования.
1.2. Маркетинговый подход в ипотечном кредитовании.
1.3. Теории потребительского поведения.
1.4. Теоретические аспекты спроса на рынке ипотечного кредитования.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ФОРМИРУЮЩИХ СПРОС НА ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
2.1. Анализ ситуации на рынке жилищного ипотечного кредитования
2.2. Ключевые факторы эффективного развития ипотечною рынка
2.3. Влияние доступности жилья на формирование спроса при ипотечном кредитовании
2.4. взаимосвязь доступности жилья и спроса на банковское ипотечное кредитование.
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ СПРОСОМ НА ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ.
3.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ предпочтения на рынке ипотечного кредитования.
3.2. Выработка практических рекомендаций в области спроса на ипотечные кредиты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . .
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ ..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922