СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ.
1.1. Концепция мониторинга конкурентоспособности предприятия и наукоемкой продукции
1.1.1. Показатели уровня маркетинговой работы предприятия
1.1.2. Показатели финансового положения предприятия
1.2. Проблемы принятия решений о конкурентоспособности наукоемкой продукции
1.3. Основные методы определения конкурентоспособности продукции
1.3.1. Методы многокритериальной оценки альтернатив
1.3.2. Оценка альтернатив по признаку содержание и вид экспертной информации.
1.4. Основные результаты и выводы по первой главе
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ОБРАЗА НАУКОЕМКОЙ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1. Классификация показателей конкурентоспособности наукоемкой продукции .
2.2. Показатель конкурентоспособности значимость социального эффекта
2.3. Групповой показатель конкурентоспособности наукоемкой
продукции
2.4. Инновационная стратегия мониторинга наукоемкой продукции
. 2.5. Основные результаты и выводы по второй главе
ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАУКОЕМКОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Субъекты диалога автоматизированного мониторинга
конкурентоспособности наукоемкой продукции
3.2. Организация автоматизированного диалога о конкурентоспособности
наукоемкой продукции
3.3. Основные принципы автоматизированного мониторинга
конкурентоспособности наукоемкой продукции
3.4. Функциональная структура системы автоматизированного мониторинга
конкурентоспособности наукоемкой продукции .
3.4.1. Стехнология как средство построения модели.
3.4.2. технология как основа создания системы АМК НП.
3.4.2.1. Этапы развития информационных технологий управления
3.4.2.2. Использование технологий.
3.5. Описание программ системы автоматизированного мониторинга
конкурентоспособности наукоемкой продукции
3.5.1. Программа Эксперт
3.5.2. Программа Инноватор
3.6. Основные результаты и выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
НАУКОЕМКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО МОНИТОРИНГА
4.1. Исследование конкурентоспособности наукоемкой машиностроительной продукции.
4.2. Внедрение системы автоматизированного мониторинга конкурентоспособности наукоемкой продукции на машиностроительном предприятии
4.2.1. Функциональность i i ix.
4.2.1.1. Управление продажами и маркетингом.
4.2.1.2. Анкетирование
4.3. Лабораторный практикумтренажер для технологического прогнозирования нововведений
44. Основные результаты и выводы по четвертой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922