ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОБУЧЕНИЯ
1.1. Особенности образовательных систем, реализующих целевое обучение
1.2. Построение логических моделей учебных планов для целевого обучения Структурный анализ логических моделей учебных планов.
1.3. Анализ степени близости логических моделей учебных планов
1.4. остроение временной модели комплекта учебных планов.
Выводы по первой главе.
ГЛАВА 2. МОДЕЛИ И АЛГОРИТМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ОБУЧЕНИЯ.
2.1 Формализованные схемы организации информационной поддержки принятия решений обучаемым.
2.2 Марковские модели оценки функционирования двухуровневой экспертной системы
2.3 Оценка и прогнозирование уровня подготовки обучаемого на основе квалификационной матрицы.
2.4 Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МОДЕЛЕЙ И АЛГОРИТМОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧЕНИЯ
3.1 Структура автоматизированной системы формирования комплекта учебных планов
3.2. Программная реализация построения логической модели комплекта учебных планов
3.3 Практическая реализация формирования логической модели комплекта учебных планов
3.4 Формирование временной модели комплекта учебных планов
3.5 Выводы по третьей главе.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922