СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
1.1. Анализ основных направлений разработки автоматизированных обучающих систем для подготовки специалистов в области инженерной деятельности
1.2. Пути организации эффективного функционирования обучающих систем, ориентированных па формирование модели профессиональной деятельности
1.3. Цели и задачи исследования.
2. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ И ФОР МАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ РАСЧЕТНОГ1РОЕКТИРУЮЩЕЙ АОС ДИСЦИПЛИНАМ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ.
2.1. Разработка функциональной структуры расчетно проектирующей АОС дисциплинам инженерного профиля
2.2. Формирование системы базовых и производных понятий объектов инженерной деятельности
2.3. Разработка семантических моделей предметных областей, связанных с инженерной деятельности.
2.4. Выводы второй главы
3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕДУР РАЦИОНАЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В АОС
3.1. Моделирование рационального выбора содержания обучения дисциплинам инженерного профиля.
3.2. Процедуры оптимального выбора вариантов учебных заданий
по показателям эффективности.
3.3. Процедуры принятия решений по результатам контроля знаний в автоматизированных обучающих системах.
3.3. Выводы третей главы.
4. РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ.
4.1. Структура автоматизированной обучающей системы
4.2. Программноинформационное обеспечение расчетно проектирующей АОС и работа обучаемого с курсом Тсплофизичс
ское проектирование
4.3. Оценка эффективности автоматизированной обучающей системы.
4.4. Выводы четвертой главы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922