Ви є тут

Оценка управления качеством учебного процесса : С использованием механизма нечетких логик

Автор: 
Речинский Александр Витальевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
337401
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
Глава 1. Качество история, терминология, принципы управления.
1.1. Экономические аспекты качества.
1.2. Экономика эконометрика квалиметрия.
1.3. Единство качества и количества.
1.4. Оценка потребностей в качественной продукции.
1.5. Методы измерений.
1.6. Измерительные шкалы
1.7. Требование единства измерений
1.8. Принципы квалиметрии.
1.9. Особенности управления качеством оказания образовательных услуг населению.
Глава 2. Использование нечетких логик при оценке управления качеством
учебного процесса.
2.1. Механизм оценки качества учебного процесса.
2.2. Логики Заде, Лукасевича и вероятностей.
2.3. Применение логик Заде, Лукасевича и вероятностей на практическом примере.
2.4. Интервальная логика.
2.5. Логикоарифметический подход
Глава 3. Принципы построения алгоритма для выработки однозначного заключения.
3.1. Модель диагностики
3.2. Некоторые соображения о выработке заключения
3.3. Основные принципы построения автоматизированного алгоритма выработки заключения.
3.4. Алгоритм выработки заключения.
Глава 4. Методики построения диагностической матрицы и выработки заключения.
4.1. Некоторые особенности нечетких логик
4.2. Методика составления диагностической матрицы
4.3. Методика выработки однозначного заключения.
Глава 5. Практическая реализация
5.1. Описание предметной области
5.2. Построение диагностической матрицы.
5.3. Выработка заключения
5.4. Описание программного продукта
Заключение
ЛИТЕРАТУРА