ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Постановка задачи и обзор существующих систем и методов
реализации дистанционного образования
1.1. Обзор современного состояния проблемы дистанционного образования.
1.2. Методы и средства организации дистанционного образования на базе современной компьютерной техники и технологий
1.3. Специфика систем довузовского дистанционного образования
1.4. Формулировка цели и постановка задачи исследования.
1.5. Выводы по первой главе.
Глава 2. Модели и методы организации довузовского дистанционного
образования на основе ИОС ДЦО
2.1. Построение системы довузовского дистанционного образования
2.2. Модель довузовского дистанционного образования как распределенной информационной системы.
2.3. Структура урока учебной дисциплины в системе довузовского дистанционного образования
2.4. Общая схема информационного взаимодействия структурных компонентов системы довузовского дистанционного образования.
2.5. Выводы по второй главе.
Глава 3. Функционирование системы довузовского дистанционного
образования
3.1. Информационная, методическая и Организационная подготовка учебных курсов в системе довузовского дистанционного образования.
3.2. Разработка модели структуры урока и ее оптимизация.
3.3. Взаимодействие обучаемого с информационнообучающей системой довузовского дистанционного образования
3.4. Функционирование информационно обучающей системы на
уровне урока
3.5. Выводы по третьей главе
Глава 4. Практическая реализация и анализ эффективности
предложенных методов и алгоритмов функционирования ИОС ДДО
4.1. Выбор программных и аппаратных средств для реализации комплекса довузовского дистанционного образования
4.2. Система дистанционного образования для обучения школьников
4.3. Пример урока в программнометодическом комплексе ИОС
4.4. Оценка эффективности системы разработанного программнометодического комплекса ИОС ДДО.
4.5. Выводи по четвертой главе.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922