- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71496 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование регионального рынка страховых услуг населению : На примере Московской области
- Организационно-экономический механизм профессионального развития человеческих ресурсов организаций (Сфера дополнительных образовательных услуг)
- Оценка и способы снижения риска при управлении производством : На примере предприятий пищевой промышленности Алтайского края
- Повышение экономической эффективности производства и реализации картофеля в сельскохозяйственных организациях
- Развитие экономических механизмов регулирования лицензирования и раздела продукции : На примере минерально-сырьевого комплекса Республики Саха (Якутия)
- Механизм планирования структурного распределения финансово-активных элементов предприятия на основе экономических пропорций
- Формирование и развитие издательско-полиграфических комплексов
- Управление экономической реструктуризацией оборонно-промышленного комплекса
- Развитие форм интеграции промышленных предприятий на рынке замороженных продуктов Российской Федерации
- Организационно-экономические противоречия процесса управления муниципальной экономикой: причины и инструменты преодоления