- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии предприятия сферы услуг
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
71496 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическая оценка технологий лесозаготовок в условиях рыночной организации лесопользования
- Повышение эффективности коммерческой деятельности оптовых предприятий потребительской кооперации
- Формирование и развитие организационно-экономического механизма корпоративного управления в промышленности
- Организационно-экономические аспекты управления предприятием на основе современных информационных технологий
- Обеспечение конкурентных преимуществ продукции в процессе управления инновационной деятельностью промышленного предприятия
- Развитие стратегического менеджмента в системе антикризисного управления : На примере предприятий мукомольно-крупяной промышленности регионов ассоциации Большая Волга
- Совершенствование инженерно-технического обслуживания производства в сельскохозяйственных предприятиях
- Управление устойчивым развитием малых предприятий в системе их стратегического взаимодействия с органами власти, коммерческими и некоммерческими организациями
- Теория и практика разработки методического обеспечения по созданию акционерных обществ в пищевой промышленности Республики Беларусь и их эффективному функционированию
- Развитие малого предпринимательства муниципального образования : на примере Воскресенского района Московской области