Ви є тут

Формирование стратегии управления негосударственным вузом в условиях развития рынка образовательных услуг : На примере Ессентукского института управления, бизнеса и права

Автор: 
Аралов Анатолий Васильевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
337574
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Особенности и роль негосударственного высшего образования в Российской Федерации
1.2. Проблемы развития рынка образовательных услуг
1.3. Зарубежный опыт развития негосударственного высшего образования
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВУЗА
2.1. Характеристика и особенности Ессентукского института управления, бизнеса и права
2.1.1. Организационная деятельность
2.1.2. Качество подготовки специалистов
2.1.3. Финансовохозяйственная деятельность
2.2. Основы стратегического маркетинга деятельности негосударственного вуза
2.3. Основы ценовой стратегии в сфере ОУ
ГЛАВА 3. ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ВУЗА
3.1. Методы оценки инвестиционных решений
3.2. Оценка экономической эффективности образовательных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ