Содержание
Введение
Глава 1. Роль образовательной системы, основанной на новых информационных технологиях НИТ, в современном социально экономическом развитии
1.1. Место образовательной системы в современном общественном развитии
1.2. Современное состояние ссЬеры образования
подъем или кризис
1.3. Характерные черты новой образовательной системы,
основанной на современных информационных технологиях
1.4. Особенности управления основанной на НИТ образовательной системой.
Глава 2. Роль экономических методов анализа инвестиций в управлении образовательной системой, основанной на НИТ
2.1. Теория человеческого капитала как основа экономического
анализа инвестиций в образование.
а 2.2. Оценка эффективности инвестиций в образование как
социальноэкономическая проблема управления.
.2.3. Место анализа издержкивыгодын инвестиций в
управлении образовательной системой
2.4. Роль анализа спроса на рабочую силу в экономике образования
2.5. Значение анализа эффективности затрат как метода
оценки инвестиций в образование.
. 2.6. Инвестиционный выбор как проблема управления образовательной системой
Глава 3. Основные пути повышения эффективности образовательной системы, основанной на новых информационных технологиях НИТ
. 3.1. Системный подход в управлении основанным на НИТ
образованием как основа повышения его эффективности. 2
. 3.2. Принципы эффективного управления технологической
ф подсистемой
. 3.3. Характерные черты управления процессом преподавания
на базе современных информационных технологий.
3.4. Пути совершенствования организации образовательной
системы, основанной на НИТ 5 .
Глава 4. Развитие рынка образовательных услуг на базе современных информационных технологий
4.1. Основные Факторы развития рыночных отношений в
сфере образования
4.2. Формирование новых экономических механизмов в области образования
4.3. Пути совершенствования управления образовательным учреждением в условиях развития рыночных отношений
Глава 5. Становление под воздействием НИТ новых организационных структур в образовательной системе.
5.1. Формирование новой модели университета под воздействием современных информационных технологий
5.2. Развитие дистанционных и открытых университетов на новой технологической основе
5.3. Консорциум университетов, телеуниверситет, виртульный университет как новые образовательные модели
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922