Ви є тут

Системный анализ психофизиологических параметров учащихся при переходе на профильное обучение : на примере учащихся г. Лянтора

Автор: 
Сорокина Светлана Юрьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
337632
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ЧЕЛОВЕКА
1.1. Общая и возрастная характеристика психофизиологических функций человека
1.2. Современные подходы к пониманию проблемы функциональной асимметрии головного мозга
1.3. Современные подходы и методы оценки состояния психофизиологических функций человека с позиций системного анализа и синтеза
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования психофизиологических функций человека
2.2 Метод определения типа функциональной асимметрии
полушарий головного мозга
2.3. Методы математической статистики
2.4. Методы идентификации параметров аттракторов вектора состояния организма человека в шмерном фазовом пространстве. Методы системного синтеза параметров
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Анализ динамики возрастных особенностей психофизиологических функций учащихся
3.2. Системный анализ и синтез параметров психофизиологических функций учащихся разных возрастнополовых групп
3.3. Анализ возрастных особенностей функциональной асимметрии полушарий головного мозга учащихся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА