Оглавление
Введение.
Глава 1. Проблемы согласования маркетинговых и финансовых
планов.
1.1. Характеристики маркетинговых планов, влияющие на особенности их финансирования.
1.2. Бюджетирование как инструмент согласования маркетинговых и финансовых планов
Выводы по первой главе
Глава 2. Методы финансирования маркетинговых планов и модели их оптимизации
2.1. Методы финансирования маркетинговых планов и оценка стоимости привлечения капитала из разных источников
2.2. Особенности выбора способов финансирования маркетинговых планов в России
2.3. Оптимизация использования эффекта финансового рычага.
Выводы по второй главе
Глава 3. Информационные технологии согласования маркетинговых и финансовых планов.
3.1. Системы автоматизации бюджетирования как инструмент согласования маркетинговых и финансовых планов
3.2. Согласование маркетинговых и финансовых планов в комплексных системах автоматизации управления
Выводы по третьей главе
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922